УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » Исследования потребителей

Исследование потребителей
12.05.2010, 13:32


ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ                 



       Анализ потребительского поведения, исследование предпочтений и привычек важная составляющая для многих компаний необходимая для формирования успешных маркетинговых стратегий.

Для этого необходимо изучить:

Факторы внешнего влияния на поведение потребителя:

       Социально-статусные влияния

       Кросс-культурные и субкультурные влияния

       Групповые влияния

       Факторы семьи и домохозяйства


Психографические факторы поведения потребителя:

        Влияние различных факторов на степень внимания и запоминания информации о товаре

       Влияние различных факторов на понимание маркетинговых и рекламных сообщений

        Анализ эмоциональных реакций потребителя на продукт


Покупательское поведение потребителей:

        Осознание потребности, выявление и измерение проблем потребителя

        Разработка системы маркетинговых мероприятий в ответ на осознанную проблему потребителя

        Активизация процесса осознания проблемы маркетинговыми методами

        Поиск информации о товаре

        Внутренний и внешний поиск потребителем необходимой информации

        Рейтинг эффективности источников информации

        Маркетинговые стратегии влияния на информационный поиск

        Анализ моделей потребительского выбора

        Типы покупки (запланированная или случайная, со слабой или сильной вовлеченностью покупателя и т.п.)

        Механизм принятия решения о выборе места покупки

        Личные и социальные мотивы покупок

        Маркетинговые стратегии влияния на покупку

        Степень удовлетворенности покупкой и готовности к повторным покупкам

        Особенности потребления товара


Поиск