УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » Маркетинговый аудит

Аудит системы маркетинга
20.05.2010, 21:03

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ               


Маркетинговое агентство выполняет аудит системы маркетинга в 3 этапа.

1. Подготовительный этап.

  • Общее знакомство консультантов с рыночной и производственной практикой деятельности компании;
  • Подготовка и сбор внутрифирменной информации, предоставляемой по запросу консультантов;
  • Предварительный зондаж маркетинговой ситуации на рынке и на предприятии;
  • Разработка и согласование детализированного календарного плана-графика проведения работ.

2. Аудит внешней среды маркетинга предприятия.
  • Оценка состояния и перспектив развития рынка;
  • Выявление факторов макросреды, оказывающих наибольшее влияние на объем и структуру рынка;
  • Анализ и прогнозирование емкости рынка;
  • Определение ключевых причинно-следственных взаимосвязей факторов среды маркетинга и доминирующих трендов развития рынка;
  • Исследование сложившейся на рынке системы распределения;
  • Исследование конкуренции и конкурентов;
  • Анализ сильных и слабых сторон основных игроков рынка, определение профиля ключевых компетенций компании-заказчика.

3. Аудит внутренней среды маркетинга предприятия.

3.1. Аудит маркетинговой стратегии.

3.2. Анализ организации маркетинга на предприятии:

  • Анализ и оценка организационных схем управления маркетинговыми структурными подразделениями;
  • Анализ функциональной эффективности подразделений службы маркетинга, эффективности взаимосвязей между подразделениями маркетинга и прочими подразделениями компании;
  • Анализ адекватности человеческих ресурсов в сфере маркетинга рыночной ситуации, целям и стратегии маркетинга предприятия.

3.3. Анализ эффективности затрат на маркетинг:

  • Оценка эффективности принятой в компании системы и процедуры бюджетирования маркетинга;
  • Оценка степени адекватности объемов и структуры маркетинговых бюджетов стратегическим целям, реализуемым программам маркетинга;
  • Определение рентабельности маркетинговых инвестиций.

3.4. Анализ эффективности ключевых бизнес-процессов и функций маркетинга:

  • Анализ основных бизнес-процессов в сфере маркетинга и продаж (в том числе по технологии бенчмаркинга);
  • Анализ эффективности основных функций product-менеджмента;
  • Анализ и оценка эффективности каналов распределения. Оценка вклада дилеров в продвижение продуктов компании;
  • Анализ и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций, включая брендинг, рекламу, стимулирующие кампании;
  • Анализ эффективности системы управления торговым персоналом.
3.5. Анализ эффективности портфеля продуктов (брендов) предприятия.

Поиск