УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ » Разработка и создание дизайна

В категории: 1
Показано: 1-1



СОЗДАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА               


       Разработка логотипа – важнейшая и по праву одна из самых сложных сфер графического дизайна. Логотип – это образ, который олицетворяет собой организацию, знак, по которому компания мгновенно распознается. Его цвета, форма и содержание являются олицетворением того, что компания хочет сказать о себе или о своем продукте.

      Существуют различия в методе при создании логотипа:

  • Текстовые логотипы. В качестве логотипа используется оригинальное начертание названия компании. Такие знаки могут быть дополнены абстрактными или графическими элементами, например, может применяться противоположный наклон или цветовое выделение одной из букв.
  • Буквенные логотипы. Это обычно первая буква в названии компании, всегда стилизованная и выражающая индивидуальность фирмы; очень часто используемое решение.
  • Графические эмблемы. Это образы-персонажи, существующие или вымышленные, использующиеся как «тотем» компании. Удачные графические эмблемы со временем могут стать культурными символами, как, например, произошло с кроликом Energizer.
  • Абстрактные логотипы. В этих знаках специально заложена неопределенность, поэтому они хорошо подходят для больших корпораций, имеющих много подразделений, связанных друг с другом и не очень. Создание логотипа-абстракции – сложная задача для дизайнера, но такие знаки часто бывают очень эффективны из-за своей уникальности, особенно в сфере услуг и технологий.

      Критерии создания хорошего логотипа:

  • Логотип должен соответствовать посланию, которое несет в себе бренд.
  • Логотип должен быть читабельным, при этом не должно возникать ложного прочтения букв;
  • Логотип должен быть отличим от всех остальных: достаточно быстрого взгляда, чтобы распознать его и вспомнить компанию;
  • Логотип должен легко масштабироваться: его без проблем можно уменьшать и увеличивать, вплоть до изготовления огромных плакатов или помещения в адресную строку браузера рядом с адресом сайта компании;
  • Логотип по цветам и задействованным образам должен отличаться от других, представленных в данной товарной категории («правило цвета»).
 
      Процесс разработки логотипа состоит из нескольких этапов:

  • Определение эмоциональной цели логотипа. Какие чувства, образы, ассоциации должен вызывать логотип? Какое послание о компании он должен передавать?
  • Выбор шрифта (с засечками или без засечек) или разработка уникального шрифта специально для компании. Выбранный шрифт обязательно нужно проверить: хорошо ли он печатается, как смотрится в веб-версии, сохраняет ли читабельность при сжатии.
  • Выбор цвета. Цвет – это концептуальный язык, в котором каждый оттенок имеет свое значение. Обычно люди не знают значений цветов, они просто чувствуют, что им нравится, а что нет. На этом шаге важно найти цвет, который выразит суть бренда и будет хорошо печататься (одинаково отображаться и на экране монитора, и в полиграфии).
  • Определение формы. Выбор формы – это ограничение пространства, в рамках которого дизайнер будет творить. Логотип должен быть компактным и лаконичным, а его форма – соответствовать заложенному в нем посланию.
  • Создание черно-белой версии. Черно-белая распечатка намного дешевле цветной, кроме того, в некоторых документах (факс) логотип не может отображаться в цветной версии. Задний фон логотипа становится белым, а для изображения картинки используют черный цвет

      Созданный логотип можно и нужно тестировать:

  • Дли проверки формы логотипа нужно посмотреть на его отражение в зеркале; распечатать на тонкой бумаге, прислонить к окну и посмотреть сквозь листок. Это помогает избежать перенасыщенности логотипа образами и текстами;
  • Провести опрос мнений – обратиться к потенциальной аудитории и попросить ее оценить работу. Зачастую люди со стороны видят недостатки и могут посоветовать правильное решение.

Поиск