ПУБЛИКАЦИИ

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 117
Показано материалов: 51-100
Страницы: « 1 2 3 »

В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара (услуги) — обязательное условие выживания компании. Приступая к разработке новых видов товаров (услуг), следует больше внимания уделять ее концепции, а не самому производственному циклу. Концепция товара (услуги) должна постоянно пересматриваться и уточняться с учетом результатов пробного маркетинга и замечаний потребителей.

Все «проблемные места» заказных исследований можно условно разделить на три большие группы:
 
  1. Ошибки при подготовке исследования: ошибки при выборе исследовательской компании и заказе исследования.
  2. Ошибки самого исследования (при его проведении).
  3. Ошибки после проведения исследования: проблемы и ошибки при интерпретации и реализации результатов исследования.

В стране, по-прежнему, рождается больше мальчиков, но к 30 годам количество мужчин и женщин оказывается примерно одинаковым. С дальнейшим увеличением возраста на каждую тысячу мужчин приходится все большее количество женщин.

Традиционно считается, что маркетинговые исследования требуют значительных материальных затрат, что в условиях экономического кризиса – непозволительная роскошь. А оставить управленческие решения без информационной базы в таких суровых условиях, разве не себе дороже?

Мотивация действительно повышает базовую производительность труда. Высокомотивированный сотрудник на самом деле лучше работает. Организации, чьи сотрудники хорошо работают, в целом показывают лучшие результаты, а изменение отношения работников к труду повышает прибыльность компании. Предлагаем вам несколько способов повышения мотивации и улучшения качества работы сотрудников, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.

Без потребителей нет и бизнеса. Однако создается впечатление, что их наличие было обнаружено совсем недавно. Только в последние 10–15 лет мы начали говорить о потребителях более или менее серьезно. Сегодня такие фразы, как: полное обслуживание потребителя; потребительский рынок; клиент в центре бизнеса и даже мягкое и жесткое отношение к потребителю, и тому подобное — не сходят с языка деловых людей, особенно консультантов.

Без потребителей нет и бизнеса. Однако создается впечатление, что их наличие было обнаружено совсем недавно. Только в последние 10–15 лет мы начали говорить о потребителях более или менее серьезно. Сегодня такие фразы, как: полное обслуживание потребителя; потребительский рынок; клиент в центре бизнеса и даже мягкое и жесткое отношение к потребителю, и тому подобное — не сходят с языка деловых людей, особенно консультантов.

Без потребителей нет и бизнеса. Однако создается впечатление, что их наличие было обнаружено совсем недавно. Только в последние 10–15 лет мы начали говорить о потребителях более или менее серьезно. Сегодня такие фразы, как: полное обслуживание потребителя; потребительский рынок; клиент в центре бизнеса и даже мягкое и жесткое отношение к потребителю, и тому подобное — не сходят с языка деловых людей, особенно консультантов.

Долгое время считалось, что главный способ успешного развития бизнеса - увеличение товарного ассортимента и поддержание более низкой цены, чем у конкурентов. В основу бизнес-планов принято по максимуму закладывать финансовые показатели, уделяя лишь незначительную часть людским ресурсам. С некоторой долей иронии можно сказать, что слишком большой ассортимент и низкие цены - две главные причины краха фирм!

Чего ждет розничный продавец от своих покупателей, кроме того, чтобы их было как можно больше? Чтобы приходили чаще, покупали активнее и рекомендовали друзьям ходить в этот магазин. Собирательно этот профиль вписывается в определение «идеальный покупатель», но здесь явно не хватает перспективы. А в перспективе хотелось бы, чтобы он всю жизнь ходил только к вам, не воспринимал всерьез ваших конкурентов и с улыбкой закрывал глаза на грубиянов-продавцов и пыль на полках.

Маркетинг является одной из трех, наряду с «производством» (в широком смысле этого слова) и финансами, ключевых сфер «бизнес-процесса» любой компании. И «на маркетинг», так же как и «на финансы» и «на производство», нужны «правильные люди». Как их найти? Как не ошибиться?

За время работы менеджером по обучению в крупных организациях мне довелось пообщаться со множеством тренинговых компаний. Есть ряд довольно типичных уловок, которые они используют, чтобы привлечь корпоративного клиента. Вот несколько самых распространенных изречений, которые стоит обязательно проверять при выборе провайдера обучения.

То, как человек объясняет свои ошибки, позволяет сделать выводы о его локусе контроля — способности брать ответственность на себя или перекладывать ее на коллег или внешние обстоятельства.

Как же пережить свое увольнение в пору массовых увольнений в стране

Большинство клиентов знают, что они ищут, еще до начала исследования. Более того, они хотят, чтобы вы лишь подтвердили их выводы. Любой исследователь может рассказать вам о времени, которое он потратил на объективный (т.е. бесполезный) анализ. Более того, если у вас достает мозгов понять, чего они ожидают, вам гарантированно долгое и плодотворное сотрудничество.

Есть бесконечное множество причин, почему могут не сработать традиционные методы исследования. Одни из них используют плохо сформулированные или наводящие вопросы. Или делают количественные выводы из качественных инструментов. Но даже если все сделано правильно, есть некоторые практически неизбежные недостатки в большинстве распространенных инструментов сбора информации.

Для маркетинговых агентств мерчандайзинг - прежде всего, еще одна услуга, которую они могут оказывать своим клиентам, поэтому они сводят эту услугу к производству и размещению рекламных материалов для мест продажи и выкладке продукции.

Потребители любят бренды потому, что они предлагают им дополнительную ценность, ту ценность, которая сопутствует самому продукту или услуге. Эта ценность становится главной мотивацией для потребителей при покупке или использовать того или иного продукта.

По мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов начинает интересовать не только маркетинг-менеджеров, но и высших руководителей компаний.

Найти классного пиарщика – проблема. Причем, проблема двусторонняя: и руководители не всегда знают, чего требовать от PR-специалиста, и сотрудник часто оказывается, мягко говоря, неподготовленным.

Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством.

В обилии современных теорий рекламы нетрудно потеряться. Еще проще утонуть в море «выдающихся»кейсов со всего мира. Тем не менее, увы, ответ на вопрос «что делать?» применительно к собственной рекламной концепции приходится искать заново каждой компании в каждой конкретной ситуации.

Для того, чтобы посетитель стал лояльным покупателем, необходимо множество факторов: удачное расположение торговой точки, внешняя и внутренняя привлекательность, конкурентные цены, хорошая ассортиментная матрица…

Сколько рекламных объявлений вы сегодня заметили и запомнили, читая газету, новостную ленту в интернете или смотря телевизионную передачу? Не можете даже вспомнить? Вот это и есть настоящая проблема рекламы.

Существует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем правильно и вовремя проведенное маркетинговое исследование позволяет не только снизить издержки, но и получить дополнительную прибыль. Вопрос лишь в том, как грамотно выбрать исследователя

Эта статья писана о разных профессиях в рекламе и писалась в несколько этапов. В зависимости от этого статья разбита по разным номерам журнала. Некоторые профессиональные типажи снабжены типологической врезкой.

Эта статья писана о разных профессиях в рекламе и писалась в несколько этапов. В зависимости от этого статья разбита по разным номерам журнала. Некоторые профессиональные типажи снабжены типологической врезкой.

Разговор с заказчиком, даже крупным и, вроде бы, профессиональным, часто начинается с формулировки вроде «Сделайте нам красиво!» (извините, теперь это называется «креативно»).

Что такое брэнд? И существует ли он в природе? Над этим вопросом споры в России не прекращаются уже много лет. Рекламные и PR-агентства давно используют термины "брэнд" и "брэндинг" в своей работе. "Продвижение брэнда", "раскрутка брэнда", "стоимость брэнда", "золотой брэнд" - часто слышим мы по радио, читаем в журналах и газетах, в интернет-новостях.

Новая концепция брендинга, выражающаяся в новой точке зрения на потребителя и его потребности, требует новых подходов и новых инструментов. Как мы уже писали, выявить неудовлетворенные потребности стало практически невозможно — потребитель сам не в состоянии их сформулировать.

Успешные компании, эффективные специалисты ВСЕГДА умеют во­время получать правильную информацию. В этом тезисе с точки зрения теории и практики брендинга важны две составляющие: своевременная и правильная информация.

Данная глава ставит своей целью познакомить читателей с понятием бренда с точки зрения как внешних, так и внутренних факторов. В начале главы показано, что бренды важны как для организаций, так и для их клиентов.

Данная глава ставит своей целью познакомить читателей с понятием бренда с точки зрения как внешних, так и внутренних факторов. В начале главы показано, что бренды важны как для организаций, так и для их клиентов.

Ни у кого не вызывает сомнения то, что мероприятия по брендингу могут потерпеть неудачу. Каждый месяц вы читаете как минимум об одной-двух компаниях, потерявших значительную сумму денег, потраченных на какую-либо коммуникацию бренда, которая просто не дошла до покупателя или не оказала на него никакого влияния.

Ни у кого не вызывает сомнения то, что мероприятия по брендингу могут потерпеть неудачу. Каждый месяц вы читаете как минимум об одной-двух компаниях, потерявших значительную сумму денег, потраченных на какую-либо коммуникацию бренда, которая просто не дошла до покупателя или не оказала на него никакого влияния.

Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как и что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем.

Любой новый товар или услуга находит свой путь к потребителю только потому, что потребитель нуждается в этом продукте, осознавая это или нет. Факт осознания часто не значит вообще ничего – появившийся продукт, четко соответствующий базовому мотиву, автоматически включает, актуализирует его.

Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников.

За что мы платим деньги, приходя в магазин за продуктами? В большинстве случаев мы просто стремимся утолить голод, восстановить энергию, и только отчасти - получить удовольствие от деликатесов. Покупая одежду, мы обычно преследуем больше целей, чем просто защитить себя от холода или скрыть наготу - мы хотим красиво выглядеть. Выбирая швейцарские часы, стоимостью в сотни раз превышающей обыденные представления, мы говорим обществу "я богатый, успешный и уверенный человек", и лишь изредка поглядываем на время.

Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще. Когда рассматриваешь конкретный товар, который можно упаковать, подержать в руках, попробовать, то, как правило, процедуры по продвижению достаточно ясны.

Гендерная культура предопределяет каждую минуту из жизни женщины. Но вас затрагивают лишь те моменты, когда она думает о вашем продукте, — или упаси господь, о продуктах ваших конкурентов — поскольку именно в такие мгновения вам следует подтолкнуть ее к решению. Последний компонент гендерной маркетинговой модели — спираль — рассматривает то, каким образом процесс потребительского решения женщины отличается от аналогичного процесса парнишки, живущего по соседству.

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.

Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.

Давайте задумаемся о том, почему хорошие жены любят плохих мужей? Сегодня это уже не так актуально, или мы просто меньше замечаем это, но совсем недавно пьющий, неверный и грубый муж был весомой частью нашего славянского фольклора.  Жизнь тех несчастных жен казалась кромешным адом, но в очередной раз отходив провинившегося супруга сковородкой, после они горько сожалели о содеянном, каялись и  вымаливали его прощения. И делали они это совсем не потому, что деваться некуда, дети по лавкам и зарплата 90 рублей. Они просто были верны своим отношениям, своей истории, пропитанной маленьким смешным случаям, милыми недоразумениями, интригующими приключениями и страшными тайнами. Просто были верны отношениям.

Как только общество задумалось о «женском вопросе», началось планомерное отвоевывание женщинами своих прав в обществе. Женщины, все еще встречая ожесточенное сопротивление мужчин, начали доказывать свое право на экономическую независимость, на участие в политической жизни государства и другие права. Первое, что начали делать женщины (и это естественно для ранее угнетенного пола) – это доказывать свое равенство путем подражания мужчинам.

Увы, не всегда менеджеру по маркетингу удается сразу добиться адекватного восприятия значения его деятельности со стороны коллег и получить все необходимые полномочия от руководства.

Поэтому ему нужно заниматься не только маркетингом компании, но и маркетингом маркетинга и даже маркетингом самого себя. При этом верная расстановка приоритетов поможет сделать работу намного эффективнее.

Статья содержит отдельные тезисы доклада, подготовленного И. Манном специально для всероссийского цикла региональных конференций «Маркетинг успеха».


Кастомизация еще недавно считалась одним из основных рыночных трендов. Впрочем, кризис поубавил пыл не в меру «передовых» маркетологов, но о кастомизации немало слышно и по сей день.

Надо признать, что тема кастомизации весьма неоднозначна. Нельзя сказать, что кастомизация – однозначное зло. Но говорить о том, что это тренд, что по пути кастомизации пойдут многие продукты, в том числе и продукты питания – совсем глупо. Ситуация далеко не так проста, как то пропагандируется в статьях и книгах, претендующих на «прорыв».


В настоящее время многие организации занимаются налоговым планированием. Причем если в некоторых случаях можно говорить об уходе от налогов, о незаконной неуплате налогов, то применение незапрещенных методов налогового планирования путем оптимизации структуры расходов только в крайних случаях становится причиной нарушения налогового законодательства.

Ни одна компания не обходится без маркетинговых исследований, которые проводят  сторонние   компании. Маркетинг способствует  лучшему   продвижению товаров, работ или услуг. И конечно, расходы на него позволяют снизить налог на прибыль.

Преимущества таких расходов в том, что рыночный размер цены сложно проконтролировать. А стоимость маркетинговых проектов может варьироваться в очень широком диапазоне - от нескольких десятков тысяч до десятков миллионов рублей.

Вместе с тем увеличение расходов за счет маркетинга может быть сопряжено с рядом проблем, влияющих на привлекательность данного инструмента. Надо помнить, что налоговое планирование с помощью маркетинговых расходов -это использование реальных услуг реальных компаний и по адекватной стоимости. В противном случае «планировщики» рискуют понести как налоговую, так и уголовную ответственность.


От чего зависит безопасность способов налоговой оптимизации
Как отбиться от обвинений в нецелесообразности сделок
Способы обезопасить перераспределение прибыли внутри холдинга

1-50 51-100 101-117
Категории раздела
МАРКЕТИНГ
БРЭНДИНГ
РЕКЛАМА
HR - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
КОНСАЛТИНГ
ТРЕНИНГИ
EVENT
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
ПРОДАЖИ
Поиск