ПУБЛИКАЦИИ

Главная » Статьи » РЕКЛАМА

Наружная реклама: оригинальные конструкции и вывески
ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И ВЫВЕСКИ

Рекламное оформление экстерьеров и установка оригинальных рекламных конструкций - важное звено в формировании имиджа фирмы.

Поэтому данной области наружной рекламы уделяется большое внимание как со стороны разработчиков и изготовителей рекламной продукции, так и со стороны заказчиков. И те и другие стремятся создать индивидуальный стиль для каждого объекта - будь то фасад учреждения, требующий комплексного оформления, или скромная наружная вывеска.

Классифицировать наружную рекламу - имеется в виду рекламное оформление экстерьеров - очень сложно, потому что постоянный поиск и применение новых материалов и технологий ведет к появлению не применявшихся ранее, нетрадиционных видов рекламных установок.

Перечисленные ниже типы рекламоносителей - попытка дать общую картину продукции, предлагаемой сегодня на рынке.

Световая реклама

Под световой рекламой чаще всего понимают вывески с внутренней подсветкой (световые короба, лайтбоксы) и отдельностоящие конструкции. Подсветка осуществляется либо люминесцентными светильниками, либо лампами накаливания пониженного напряжения (т. н. "Chainlight”). Применяемые материалы: дюралюминиевый, стальной или пластиковый профиль для торцов короба, молочное органическое стекло или акриловое стекло - для лицевой и обратной сторон. Полтора - два года назад появился новый материал, заменитель стекла, специальная армированная виниловая ткань (типа панафлекс), обладающая лучшей светорассеивающей способностью и прочностью.

Широко практикуется изготовление коробов сложных форм, в т. ч. объемных светящихся букв и динамических установок.

Метод нанесения изображения - самоклеящиеся поливинилхлоридные (ПВХ) пленки или полноцветная струйная печать на специальном оборудовании.

Световые рекламные установки могут быть выполнены как в виде отдельностоящих конструкций, так и в виде вывесок.

Несветовая реклама

Под несветовой рекламой, как правило, подразумевают рекламоносители без внутренней подсветки. Ее заменяет наружная подсветка светильниками с лампами накаливания или галогенными лампами.

Основные материалы для изготовления такой рекламы - металл, различные пластики, виниловая ткань, специальные профили, всевозможные покрытия и др. Комбинирование различных материалов и технологий и творческий подход ведут к созданию многообразных форм рекламных конструкций.

Самый простой тип рекламоносителей - фасадные вывески из ПВХ пластика с изображением из ПВХ - пленок. Вывески можно изготавливать и способом наложения плоских элементов, вырезанных из ПВХ - пластика, а также применяя металлический декор и несущие конструкции (например, для консолей).

ПВХ - пластик и металл позволяют изготавливать жесткие пространственные конструкции. В качестве декоративных покрытий применяются краска, ПВХ - пленка, тонкие цветные ламинированные пластики или металлизация под титан, бронзу или золото.

Оценка характеристик размещения наружной рекламы, позволяет определить размеры той части потенциальной аудитории, которая имеет практическую возможность увидеть рекламную поверхность. Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.

www.business.rin.ru

Категория: РЕКЛАМА |

Категории раздела
МАРКЕТИНГ
БРЭНДИНГ
РЕКЛАМА
HR - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
КОНСАЛТИНГ
ТРЕНИНГИ
EVENT
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
ПРОДАЖИ
Поиск