ПУБЛИКАЦИИ

Главная » Статьи » РЕКЛАМА

Реклама для молодежи

Хотите верьте, хотите нет, но молодежь - лучшая аудитория для рекламы. Тем не менее, большинство рекламодателей игнорируют эту группу потребителей. Эти рекламодатели, скорее всего, считают, что реклама для молодежи всего лишь пустая трата времени и не приносит ожидаемых результатов. Очевидно, эти рекламодатели не хотят, чтобы молодые люди начали использовать товар в 15 - 16 лет, и продолжили использовать его на протяжении всей своей жизни.

Если сложить все деньги, потраченные на приобретение взрослыми товаров и услуг, под воздействием подростков и детей, за год, то получатся огромные суммы. Рекламодатели, игнорирующие эту возрастную группу, даже не догадываются о размере этих сумм.

Дети (Возраст 0-12)

Некоторые люди полагают, что нет необходимости впустую тратить время и деньги, на рекламу, предназначенную для шестилетнего ребенка. Однако, это самая большая ошибка, которую только можно себе представить. Маленькие дети тратят в среднем 11 миллиардов $ ежегодно на покупку различных товаров. Шестилетние дети сегодня покупают игрушки, одежду, продукты питания, компьютерные игры, кинофильмы DVD, пейджеры, компакт-диск, машинки на пультах дистанционного управления, стерео системы и т.д.

Молодежь и СМИ

Молодежь более отзывчива на рекламу, потому что она интересна для них. В среднем, молодежь проводит перед телевизором три с половиной часа ежедневно. Большинство этого телевизионного времени приходится на будние дни и утро субботы.

Молодежь кликает по интернет-объявлениям чаще, чем любая другая возрастная группа. Возможно, это связано с тем, что они не игнорируют рекламу так, как люди более старшего возраста, или им просто нравится красочная движущаяся графика.

Создание рекламы для детей

Маленьких детей привлекают забавные, смешные, захватывающие рекламы. Их больше заботит внешний вид игрушек и вкус шоколадных батончиков, чем цена этих товаров. Поэтому, увидев рекламу даже недешевого товара, но который им действительно понравился, они обязательно купят его сами или попросят у своих родителей купить данную игрушку, жевательную резинку, детскую косметику и т.п.

Стремление к совершенству - другое привлекательное качество для детей.

Большинство детей стараются понравиться своим родителям и преподавателям, делая именно то, что им говорят и именно тогда, когда им говорят. Они стараются быть идеальным или как еще говорят «мамиными и папиными сынками и дочками». Поэтому неудивительно, что дети хотят иметь идеальные товары, прекрасные игрушки, хорошую одежду и отличную еду. (Конечно же, всем нам хотелось бы, чтобы товары, которыми мы пользуемся были идеальными, но со временем мы понимаем, что нет ничто идеального.)

Дети склонны верить тому, что видят в рекламах. Все дело в том, что дети в этой возрастной группе, в своем большинстве честные и ожидают, что все остальные такие же. Именно поэтому реклама для детей и подростков должна быть правдивой и не должна вводить детей в заблуждение.

Подростки

Подростки тратят огромные суммы денег каждый год благодаря тому, что в их распоряжении находятся значительные суммы денег. Это означает, что подростки тратят свои карманные или заработанные деньги на то, что хотят, а не на те вещи, в которых они фактически нуждаются.

Подростки чаще всего стараются быть такими же, как окружающиеся. Даже притом, что большинство подростков считают себя особенными, не такими как все, одеваются они все же точно так, как сверстники и/или их кумиры.

Брэнды очень важны для подростков. Подростки не просто покупают пару обуви; они покупают пару Adidas или Nike. Большинство подростков чувствует себя незначительными, и даже несчастным, если они не носят одежду, обувь, или аксессуары известных производителей.

Однако, подростки всегда ищут скидки, распродажи, и любые другие способы сэкономить деньги, чтобы таким образом купить больше вещей. Но не нужно забывать, что молодые люжи не готовы к таким обязанностям как платежи по счетам (исключение составляют сотовые телефоны и пейджеры, за которые в большинстве случаев платят родители).

Подростки и виды рекламы

Согласно недавно проведенному исследованию, реклама на радио - самый эффективный способ для подростков. Телевидение заняло второе, а журналы вышли на третье место. По результатам данного исследования, газеты оказались на самом последнем месте. Это действительно легко объяснить, потому как большинство подростков, находясь в своих комнатах, слушают музыку и радио (реклама на радио), учатся, смотрят телевизор (реклама на телевидении), сидят за компьютером и просматривают различные сайты (реклама в Интернете). Они ездят по городу, чтобы встретиться с друзьями и, естественно видят наружную рекламу. И в четырех из пяти перечисленных любимых способов времяпровождения подростков, обычно включается радио.

Поскольку радио так популярно в среде подростков, имеет смысл создавать музыкальную рекламу для подростков. Конечно, можно просто разместить стандартную рекламу для молодежи на радио. Но можно пойти по другому пути, который, скорее всего, будет более эффективным. Можно предложить популярной рок-группе, певцу или певице поддержать товар. Как только популярный музыкант начинает пользоваться данным товаром, подростки фанаты сразу же обращают на это внимание и начинают использовать тот же самый товар.

Более 48 % подростков читают, по крайней мере, один журнал в месяц. Парни в большинстве своем читают журналы, посвященные играм, а девушки интересуются журналами о знаменитостях. Поэтому реклама для молодежи, размещенная в журналах, заняла третье место по результатам исследования.

Создание рекламы для молодежи и подростков

Лучший способ создать рекламу для молодежи и подростков – мысленно вернуться к своему подростковому возрасту. Чем вы интересовались? Что вы любили делать в свободное время? Что привлекало ваше внимание?

Теперь попытайтесь перенести свои ответы на современного подростка. Вместо того, чтобы слушать аудиокассеты, молодые люди сегодня слушают компакт-диски, вместо того, чтобы почитать книгу, подростки в последнее время ходят в кино или смотрят его на DVD. Но все же, некоторые вещи остаются неизменными. Это, к примеру, желание одеваться как кумир, самый популярный мальчик или девочка в школе, чтобы быть похожими на них.

Затем возьмите все эти положительные эмоции, которые всплыли в вашей памяти и постарайтесь создать рекламу, которая заставит современных подростков почувствовать все эти эмоции.

Наконец, привяжите эти эмоции к товару. Покажите подросткам, что использование данного сотового телефона заставит их чувствовать себя современными. Эмоции продают товар.

Не забудьте и пробуйте создать веселую рекламу, рекламу с юмором. По эффективности эти рекламы занимают первое место и не только для молодежной аудитории, но и для людей всех возрастов.

Особое внимание обратите на тот факт, что популярное в подростковой среде сегодня, возможно, не будет иметь такого же успеха завтра. Чтобы реклама была эффективной, нужно постоянно следить за последними тенденциями.

Заключение

Реклама на телевидении - лучший способ привлечь внимание детей младшего возраста. Взрослея дети, меньше времени проводят перед телевизором и больше времени онлайн, прослушивая радио, и читая журналы.

Всегда помните, что молодые люди не зарабатывают много, но большинство из них не экономит имеющиеся у них карманные деньги. Те немногие молодые люди, которые действительно экономят деньги, экономят их, чтобы купить новую модную пару обуви, последнюю модель сотового телефона, или компьютер.

Категория: РЕКЛАМА |

Категории раздела
МАРКЕТИНГ
БРЭНДИНГ
РЕКЛАМА
HR - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
КОНСАЛТИНГ
ТРЕНИНГИ
EVENT
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
ПРОДАЖИ
Поиск