ПУБЛИКАЦИИ

Главная » Статьи » РЕКЛАМА

Шесть подсказок, как мыслить творчески
Все творческие работники работают по-разному, но большинство из них используют несколько способов мышления.

1.   Нестандартное мышление — распространенный способ развития вообра­жения посредством установления, часто подсознательного, связей с альтерна­тивными идеями из других областей.

2.  Расширение границ — получение одной идеи и последующее рассмотрение ее методом мозгового штурма, чтобы выяснить, устраивает ли она вас. Не до­вольствуйтесь одной идеей; доведите их число до 10. Последняя идея может оказаться наилучшей или, напротив, доказать, что лучшей была первая.

3.  Думать как ребенок — часто дети оригинально, по-новому смотрят на многие вещи, разрушая наши традиционные представления о привычном.

4.  Примерять чужие сапоги — поставьте себя на место другого человека. Как бы интерпретировали исходное задание Ганди, Бетховен или Ноэль Галлахер?

5.  С миру по нитке — случайно подслушанное слово, сценка из фильма или фраза из обсуждения на фокус-группе могут стать толчком для генерирования творческой идеи.

6.  Метод шести цветных шляп Эдварда Де Боно — способ стимулирования людей к последовательному использованию мышления разных типов, например эмоционального, рационального, оценочного.

Категория: РЕКЛАМА |

Категории раздела
МАРКЕТИНГ
БРЭНДИНГ
РЕКЛАМА
HR - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
КОНСАЛТИНГ
ТРЕНИНГИ
EVENT
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
ПРОДАЖИ
Поиск