УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » Исследование стратегий продвижения продукта

ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ
19.05.2010, 19:56

ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ


Изучение и планирование рекламной деятельности

   Разработка рекламных программ. Определение целей рекламы и целевой аудитории

   Разработка и тестирование рекламной идеи и различных видов рекламного обращения
   Выбор эффективных средств рекламы
   Оценка эффективности рекламной кампании в целом и отдельных ее компонентов
   Анализ влияния рекламы на покупательское поведение
Изучение и планирование деятельности по стимулированию сбыта
   Разработка программ стимулирования сбыта
   Определение целей стимулирования сбыта
   Выбор средств стимулирования сбыта
   Апробация и тестирование программы в целом и отдельных мероприятий по стимулированию сбыта
   Мониторинг программы стимулирования сбыта
   Оценка эффективности программы в целом и отдельных мероприятий по стимулированию сбыта
   Анализ влияния программы стимулирования сбыта на покупательское поведение.
Оценка эффективности PR-мероприятий

   Подготовка информации для стратегического планирования РК
   Подготовка постановки технического задания на креатив (брифинга)
   Пре-тесты вариантов рекламных сообщений: оригинал-макетов для прессы, роликов, наружной рекламы
   Понимание потребителем предмета рекламы  (что именно рекламируется, т.е. анализ соответствия продукту)
   Проверка на отсутствие негативных ассоциаций
   Оценка запоминаемости
   Анализ уникальности и информативности. Понимание смысла рекламы (почему необходимо приобрести продукт именно Компании-Заказчика)
   Оценка преимуществ и недостатков разработок, база для коррекции концепций
   Анализ соответствия концепций позиционированию компании 

По маркетинговым коммуникациям

   Выделение наиболее эффективных каналов, носителей и способов коммуникации с целевыми контактными аудиториями - профилирование целевых контактных аудиторий (определение качественно-количественных характеристик объектов рекламной кампании)
   Аудиториумы (для деловых, отраслевых и специализированных СМИ
   Экспертиза коммуникативной и творческой платформы кампании продвижения (пре-тестинг, пост-тестинг)
   Оценка информационных запросов целевой контактной аудитории
   Тестирование отдельных рекламных форм

Поиск