УСЛУГИ
ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ
|
19.05.2010, 19:56 |
ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ
ПРОДУКТОВ |
Изучение и планирование рекламной деятельности
Разработка рекламных программ. Определение целей рекламы и целевой аудитории
Разработка и тестирование рекламной идеи и различных видов рекламного обращения Выбор эффективных средств рекламы Оценка эффективности рекламной кампании в целом и отдельных ее компонентов Анализ влияния рекламы на покупательское поведение
Изучение и планирование деятельности по стимулированию сбыта
Разработка программ стимулирования сбыта Определение целей стимулирования сбыта Выбор средств стимулирования сбыта Апробация и тестирование программы в целом и отдельных мероприятий по стимулированию сбыта Мониторинг программы стимулирования сбыта Оценка эффективности программы в целом и отдельных мероприятий по стимулированию сбыта Анализ влияния программы стимулирования сбыта на покупательское поведение.
Оценка эффективности PR-мероприятий
Подготовка информации для стратегического планирования РК Подготовка постановки технического задания на креатив (брифинга) Пре-тесты вариантов рекламных сообщений: оригинал-макетов для прессы, роликов, наружной рекламы Понимание потребителем предмета рекламы (что именно рекламируется, т.е. анализ соответствия продукту) Проверка на отсутствие негативных ассоциаций Оценка запоминаемости Анализ уникальности и информативности. Понимание смысла рекламы (почему необходимо приобрести продукт именно Компании-Заказчика) Оценка преимуществ и недостатков разработок, база для коррекции концепций Анализ соответствия концепций позиционированию компании
По маркетинговым коммуникациям
Выделение наиболее эффективных каналов, носителей и способов коммуникации с целевыми контактными аудиториями - профилирование целевых контактных аудиторий (определение качественно-количественных характеристик объектов рекламной кампании) Аудиториумы (для деловых, отраслевых и специализированных СМИ Экспертиза коммуникативной и творческой платформы кампании продвижения (пре-тестинг, пост-тестинг) Оценка информационных запросов целевой контактной аудитории Тестирование отдельных рекламных форм
|
|
|
|