ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
|
Анализ потребительского поведения, исследование предпочтений и привычек важная составляющая для многих компаний необходимая для формирования успешных маркетинговых стратегий.
Для этого необходимо изучить:
Факторы внешнего влияния на поведение потребителя:
Социально-статусные влияния
Кросс-культурные и субкультурные влияния
Групповые влияния
Факторы семьи и домохозяйства
Психографические факторы поведения потребителя:
Влияние различных факторов на степень внимания и запоминания информации о товаре
Влияние различных факторов на понимание маркетинговых и рекламных сообщений
Анализ эмоциональных реакций потребителя на продукт
Покупательское поведение потребителей:
Осознание потребности, выявление и измерение проблем потребителя
Разработка системы маркетинговых мероприятий в ответ на осознанную проблему потребителя
Активизация процесса осознания проблемы маркетинговыми методами
Поиск информации о товаре
Внутренний и внешний поиск потребителем необходимой информации
Рейтинг эффективности источников информации
Маркетинговые стратегии влияния на информационный поиск
Анализ моделей потребительского выбора
Типы покупки (запланированная или случайная, со слабой или сильной вовлеченностью покупателя и т.п.)
Механизм принятия решения о выборе места покупки
Личные и социальные мотивы покупок
Маркетинговые стратегии влияния на покупку
Степень удовлетворенности покупкой и готовности к повторным покупкам
Особенности потребления товара