УСЛУГИ
Аудит системы маркетинга
|
20.05.2010, 21:03 |
Маркетинговое агентство выполняет аудит системы маркетинга в 3 этапа.
1. Подготовительный этап.
- Общее знакомство консультантов с рыночной и производственной практикой деятельности компании;
- Подготовка и сбор внутрифирменной информации, предоставляемой по запросу консультантов;
- Предварительный зондаж маркетинговой ситуации на рынке и на предприятии;
- Разработка и согласование детализированного календарного плана-графика проведения работ.
2. Аудит внешней среды маркетинга предприятия.
- Оценка состояния и перспектив развития рынка;
- Выявление факторов макросреды, оказывающих наибольшее влияние на объем и структуру рынка;
- Анализ и прогнозирование емкости рынка;
- Определение ключевых причинно-следственных взаимосвязей факторов среды маркетинга и доминирующих трендов развития рынка;
- Исследование сложившейся на рынке системы распределения;
- Исследование конкуренции и конкурентов;
- Анализ сильных и слабых сторон основных игроков рынка, определение профиля ключевых компетенций компании-заказчика.
3. Аудит внутренней среды маркетинга предприятия.
3.1. Аудит маркетинговой стратегии.
3.2. Анализ организации маркетинга на предприятии:
- Анализ и оценка организационных схем управления маркетинговыми структурными подразделениями;
- Анализ функциональной эффективности подразделений службы маркетинга, эффективности взаимосвязей между подразделениями маркетинга и прочими подразделениями компании;
- Анализ адекватности человеческих ресурсов в сфере маркетинга рыночной ситуации, целям и стратегии маркетинга предприятия.
3.3. Анализ эффективности затрат на маркетинг:
- Оценка эффективности принятой в компании системы и процедуры бюджетирования маркетинга;
- Оценка степени адекватности объемов и структуры маркетинговых бюджетов стратегическим целям, реализуемым программам маркетинга;
- Определение рентабельности маркетинговых инвестиций.
3.4. Анализ эффективности ключевых бизнес-процессов и функций маркетинга:
- Анализ основных бизнес-процессов в сфере маркетинга и продаж (в том числе по технологии бенчмаркинга);
- Анализ эффективности основных функций product-менеджмента;
- Анализ и оценка эффективности каналов распределения. Оценка вклада дилеров в продвижение продуктов компании;
- Анализ и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций, включая брендинг, рекламу, стимулирующие кампании;
- Анализ эффективности системы управления торговым персоналом.
3.5. Анализ эффективности портфеля продуктов (брендов) предприятия. |
|
|
|
|