УСЛУГИ
В категории: 1 Показано: 1-1 |
|
Медиапланирование - совокупность действий по нахождению наиболее
эффективного способа размещения рекламы в соответствии с маркетинговыми
целями Клиента. Медиапланирование подразделяется на 2 ступени:
стратегическое и тактическое. Стратегическое медиапланирование
предусматривает: - определение оптимальных периодов,
продолжительности и географии рекламной кампании
- отбор
релевантных медиаканалов
- определение оптимального медиавеса для
каждого медиаканала
В результате процедур стратегического
медиапланирования происходит распределение бюджетов по медиа. Для этого
используются прогнозные медиапоказатели планируемой кампании,
анализируются активность конкурентов и общая рекламная загруженность
(клаттер) медиаканалов. Тактическое медиапланирование
осуществляет выбор конкретных рекламных носителей внутри заданных медиа
(конкретные телеканалы, радиостанции, издания), адекватных задачам
кампании и имиджу продукта
|
|
|