УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ » Медиапланирование

В категории: 1
Показано: 1-1


Медиапланирование - совокупность действий по нахождению наиболее эффективного способа размещения рекламы в соответствии с маркетинговыми целями Клиента.

Медиапланирование подразделяется на 2 ступени: стратегическое и тактическое. 

Стратегическое медиапланирование предусматривает: 

  • определение оптимальных периодов, продолжительности и географии рекламной кампании
  • отбор релевантных медиаканалов
  • определение оптимального медиавеса для каждого медиаканала

В результате процедур стратегического медиапланирования происходит распределение бюджетов по медиа. Для этого используются прогнозные медиапоказатели планируемой кампании, анализируются активность конкурентов и общая рекламная загруженность (клаттер) медиаканалов. 

Тактическое медиапланирование осуществляет выбор конкретных рекламных носителей внутри заданных медиа (конкретные телеканалы, радиостанции, издания), адекватных задачам кампании и имиджу продукта

Поиск