УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ » Нэйминг

В категории: 1
Показано: 1-1



НЭЙМИНГ               


      Нейминг – создание имени – это процесс создания уникального названия для компании, товара или услуги. Это одна из наиболее важных и сложных задач при создании бренда. Приобретая ваши товары, приходя в вашу компанию, заходя на ваш сайт, потребитель всегда будет вспоминать ваше название. Оно присутствует во всех корпоративных материалах, в рекламе, в повседневном общении, т.е. используется намного чаще, чем остальные элементы знаковой системы бренда.

      Разработка названия компании всегда начинается с исследований: с глубокого изучения рынка, особенностей потребительского восприятия, стратегии развития компании. После разработки платформы бренда происходит выработка нескольких основных направлений, в рамках которых будут предлагаться конкретные варианты нейминга. Отбор таких направлений – непростая задача, поскольку требует хорошего знания компании, ее сильных и слабых сторон, конкурентной среды, ситуации на рынке и т.д.

      Имя придумывается не в угоду собственным интересам и эстетическим предпочтениям, а для потребителей, поэтому необходимо понимать мотивы, по которым одно название оценивается как привлекательное, а другое – забывается через 5 секунд после прочтения. Продающее имя, то, которое будет привлекать потребителей и нужным образом идентифицировать компанию на рынке, невозможно создать силами одного человека.

      Нейминг – это, в каком-то смысле, поиск соответствия между стратегическими целями компании и ее текущими маркетинговыми задачами. В нескольких буквах названия нужно заложить множество нужных смысловых оттенков, позаботиться о благозвучности и лаконичности, запоминаемости, проверить возможность зарегистрировать название в качестве доменного имени (последнее обычно вызывает наибольшее количество проблем). Отбор подходящих вариантов из длинного списка имен требует опыта и терпения. Названия необходимо проверить с точки зрения эффективности и убедиться в их соответствии позиционированию и стратегическим целям компании.
 
      К основным критериям удачного названия относятся:

  • Охраноспособность;
  • Уникальность;
  • Возможность корректной транслитерации на другие языки;
  • Ассоциативность;
  • Вовлечение – возникновение у потребителя желания присоединиться к кругу друзей компании и совершить покупку;
  • Понимание – потребитель должен быстро понимать, почему компания носит данное имя и как оно связано со сферой ее деятельности;
  • Запоминаемость;
  • Выразительность;
  • Уместность;
  • Оригинальность;
  • Положительная оценка с точки зрения фоносемантики (науки о символическом восприятии звуков);
  • Наличие свободного доменного имени;
  • Возможность использования на международных рынках;
  • Соответствие позиционированию;
  • Защита от клонирования и подражания (диверсионный анализ бренда);
  • Ритмика – удобство произношения;
  • Перспективы использования.

      В пакет услуг по разработки наименования (нейминг) включено:

  •  Разработка названия в течение 10 рабочих дней;
  •  Предоставление на выбор 7 предварительных вариантов словесного обозначения. В случае отказа от предложенных вариантов, разработка еще 3-х дополнительных вариантов;
  •  Проверка наименований по официальным базам Роспатента на наличие (отсутствие) схожих с разработанным обозначений;
  •  Дизайнерское оформление выбранного варианта названия (3 варианта);

      Помните, что название компании, товара создается для потребителя. Здесь не должно быть субъективных оценок

Поиск