УСЛУГИ
В категории: 1 Показано: 1-1 |
|
В настоящее время брендирование любого товара можно считать суровой необходимостью. Удачный бренд может вывести товар в фавориты рынка, в то время как неадекватный - вполне способен обеспечить провал самого хорошего продукта. В связи с этим в последнее время брендингу уделяется существенное внимание. Уже ни у кого не возникает сомнений в необходимости проведения тех или иных исследований бренда на всех этапах его жизненного цикла. Вопрос в том, какой именно метод или их совокупность нужно выбрать.
Маркетинговое агентство предлагает следующий алгоритм в исследовании бренда:
Аудит бренда, исследование бренда
- Аудит имиджа компании (восприятие компании целевыми группами)
- Аудит бренда/торговой марки (оценка и мониторинг капитала бренда)
- Разработка, тестирование и управление эффективными торговыми марками
Аналитическое сопровождение маркетинговых решений относительно торговых марок
- Предпроектные исследования по разработке новой марки.
- Тестирование элементов торговой марки: названия, знака, символа, рисунка и т.п.
- Разработка стратегий продвижения торговых марок.
- Разработка и тестирование упаковок и этикеток
Тестирование в брендинге
- Подготовка позиционирования и репозиционирования брендов
- Подготовка информации для разработки дифференцирующей идеи (т.н. «отстройки»)
- Тестирование вариантов концепций торговых марок
- Тестирование вариантов вкусовых решений
- Тестирование в нейминге: названий, слоганов
- Тестирование визуальных элементов продукта: логотипов, формы упаковки, информативности надписей
- Тестирование «альтернативными потребителями»: тестирование в среде потребителей конкурирующих продуктов
- Тестирование «на полке» в конкурентном окружении
- Тестирование внутри домохозяйства: удобства в использовании, вкусов и др. параметров
Анализ бренда/продукта
- известность/узнаваемость бренда
- уровень потребления продукта, бренда
- характер восприятия, имидж бренда
- лояльность бренду потребителей
- разработка стратегической платформы бренда (миссия, УТП, индивидуальность\личность бренда, целевая аудитория, позиционирование)
- тестирование элементов стратегической платформы и атрибутики бренда
- конкурентоспособность продукта/бренда
- оценка позиционирования продукта\бренда (разработка карт позиционирования, в том числе карт восприятия)
- восприятие ценности, функциональных и потребительских свойств продукта
- оценка продукта и портфеля продуктов по методике КАНО
- оценка готовности потребителей платить за добавленную ценность
- определение направлений совершенствования продукта
- анализ сбалансированности портфеля продуктов компании
- оценка уровня спроса и эластичности спроса по цене
|
|
|