УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » Исследование бренда

В категории: 1
Показано: 1-1



ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА               


      В настоящее время брендирование любого товара можно считать суровой необходимостью. Удачный бренд может вывести товар в фавориты рынка, в то время как неадекватный - вполне способен обеспечить провал самого хорошего продукта.
    
      В связи с этим в последнее время брендингу уделяется существенное внимание. Уже ни у кого не возникает сомнений в необходимости проведения тех или иных исследований бренда на всех этапах его жизненного цикла. Вопрос в том, какой именно метод или их совокупность нужно выбрать.

      Маркетинговое агентство предлагает  следующий алгоритм в исследовании бренда: 

Аудит бренда, исследование бренда
  • Аудит имиджа компании (восприятие компании целевыми группами)
  • Аудит бренда/торговой марки (оценка и мониторинг капитала бренда)
  • Разработка, тестирование и управление эффективными торговыми марками
Аналитическое сопровождение маркетинговых решений относительно торговых марок
  • Предпроектные исследования по разработке новой марки.
  • Тестирование элементов торговой марки: названия, знака, символа, рисунка и т.п.
  • Разработка стратегий продвижения торговых марок.
  • Разработка и тестирование упаковок и этикеток
Тестирование в брендинге
  • Подготовка позиционирования и репозиционирования брендов
  • Подготовка информации для разработки дифференцирующей идеи (т.н. «отстройки»)
  • Тестирование вариантов концепций торговых марок
  • Тестирование вариантов вкусовых решений
  • Тестирование в нейминге: названий, слоганов
  • Тестирование визуальных элементов продукта: логотипов, формы упаковки, информативности надписей
  • Тестирование «альтернативными потребителями»: тестирование в среде потребителей конкурирующих продуктов
  • Тестирование «на полке» в конкурентном окружении
  • Тестирование внутри домохозяйства: удобства в использовании, вкусов и др. параметров
 Анализ бренда/продукта
  • известность/узнаваемость бренда
  • уровень потребления продукта, бренда
  • характер восприятия, имидж бренда
  • лояльность бренду потребителей
  • разработка стратегической платформы бренда (миссия, УТП, индивидуальность\личность бренда, целевая аудитория, позиционирование)
  • тестирование элементов стратегической платформы и атрибутики бренда
  • конкурентоспособность продукта/бренда
  • оценка позиционирования продукта\бренда (разработка карт позиционирования, в том числе карт восприятия)
  • восприятие ценности, функциональных и потребительских свойств продукта
  • оценка продукта и портфеля продуктов по методике КАНО
  • оценка готовности потребителей платить за добавленную ценность
  • определение направлений совершенствования продукта
  • анализ сбалансированности портфеля продуктов компании
  • оценка уровня спроса и эластичности спроса по цене

Поиск