УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » Исследование цен и разработка ценовых стратегий

В категории: 1
Показано: 1-1



ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕН И РАЗРАБОТКА ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ


     Политика цен предприятия является основой для разработки его стратегии ценообразования. Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
     Анализ внешних факторов влияния на цену

       Влияние потребителей и определение факторов чувствительности потребителей к цене
       Влияние конкуренции (оценка ответных действий конкурентов)
       Влияние торговли (оценка возможных реакций розничных и оптовых торговцев на стратегические действия в сфере ценообразования)
     Разработка стратегий адаптации цены к конкретной рыночной ситуации

       Стратегия адаптация цены с учетом географического подхода
       Эффективные системы скидок
       Стратегии ценообразования в рамках товара-микс

Поиск