УСЛУГИ
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ МАКРОСРЕДЫ
|
19.05.2010, 14:52 |
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ МАКРОСРЕДЫ
|
Предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся между ним и различными экономическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга, которая во многом определяет характер деятельности фирмы и должна изучаться в процессе проведения маркетинговых исследований.
Анализ основных компонентов и факторов макросреды и их влияния на стратегии маркетинга компании
Демографическая среда - изменение численности и половозрастной структуры населения, изменение состава семьи и структуры домашнего хозяйства, динамика уровня образования, миграции населения.
Экономическая среда - тенденции экономического развития страны, отраслей промышленности, развитость кредитной системы, размеры личных сбережений.
Природная среда - загрязнение окружающей среды, удорожание энергоносителей, сокращение запасов природных ресурсов, переработка отходов.
Технологическая среда - ускорение научно-технического прогресса, новые информационные технологии и Интернет, развитие новых маркетинговых технологий
Политико-правовая среда - динамика законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, активизация движений защиты прав потребителей.
Социокультурная среда - тенденции в изменении образа жизни, динамика базовых и вторичных культурных ценностей, влияние субкультур.
|
|
|
|