УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » Исследование маркетинговой макросреды

В категории: 1
Показано: 1-1



ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ МАКРОСРЕДЫ               


      Предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся между ним и различными экономическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга, которая во многом определяет характер деятельности фирмы и должна изучаться в процессе проведения маркетинговых исследований.

      Анализ основных компонентов и факторов макросреды и их влияния на стратегии маркетинга компании

     Демографическая среда - изменение численности и половозрастной структуры населения, изменение состава семьи и структуры домашнего хозяйства, динамика уровня образования, миграции населения.
    Экономическая среда - тенденции экономического развития страны, отраслей промышленности, развитость кредитной системы, размеры личных сбережений.
    Природная среда - загрязнение окружающей среды, удорожание энергоносителей, сокращение запасов природных ресурсов, переработка отходов.
    Технологическая среда - ускорение научно-технического прогресса, новые информационные технологии и Интернет, развитие новых      маркетинговых технологий
    Политико-правовая среда - динамика законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, активизация движений защиты прав потребителей.
    Социокультурная среда - тенденции в изменении образа жизни, динамика базовых и вторичных культурных ценностей, влияние субкультур.

Поиск