УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » Исследование рынков

В категории: 1
Показано: 1-1



ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ               


       Без информации о рынке, практически невозможно принять правильные принципиальные решения по таким вопросам, как выбор целевого рынка, определение объема продаж, прогнозирование и программирование рыночной деятельности.
 
       Объекты рыночных исследований — конъюнктура, тенденции и перспективы развития рынка; исследуются емкость рынка, ее динамика, структура, география рынка, уровень конкуренции, барьеры вхождения на рынок и выхода, возможности и риски. Главные результаты исследования рынка — прогнозы его развития, выявление ключевых факторов успеха в перспективе. Устанавливаются наиболее результативные способы осуществления конкурентной политики на освоенном рынке и возможности выхода на новые рынки.

      Направлениями исследования рынков являются:

Объем и емкость рынка

  Фактический совокупный объем выручки на исследуемом рынке

  Потенциал рынка в перспективе
Структура рынка, динамика и стадия развития 

  Выявление основных игроков рынка

  Распределение доли рынка между основными игроками

  Сегменты игроков рынка
 

  Стадии развития рынка

  Скорость роста объемов рынка
 Основные тенденции

  Факторы, определяющие развитие рынка

  Прогнозирование развития рынка 

Поиск