УСЛУГИ
В категории: 1 Показано: 1-1 |
|
ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРА, ПРОДУКТА
|
Комплексное маркетинговое исследование продукта включает исследование всех его характеристик, в том числе физиологических качеств, а также оценку конкурентоспособности. Разработка и тестирование нового товара
Генерация идей нового товара при помощи социологических и социопсихологических методик
Предпроектное определение факторов успеха и зон риска для нового продукта.
Разработка и проверка концепций нового товара
Разработка нового товара (потребительских характеристик и дизайна) и тестирование его в рыночных условиях (имитационное тестирование, пробный маркетинг, пробные рынки и т.п.)
Определение целевого рынка, времени массового выпуска товара на рынок, комплекса сопровождающих маркетинговых коммуникаций
Аналитическое сопровождение товара
Анализ конкурентоспособности товара
Изучение причин удач и провалов товара
Анализ жизненного цикла продукта, выбор маркетинговой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара
Анализ основных показателей товарной линии: прибыльность, рыночный профиль, длина. Управление товарной линией
|
|
|