УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » Исследование товаров и услуг

В категории: 1
Показано: 1-1



ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРА, ПРОДУКТА               


      Комплексное маркетинговое исследование продукта включает исследование всех его характеристик, в том числе физиологических качеств, а также оценку конкурентоспособности.  
 
Разработка и тестирование нового товара

    Генерация идей нового товара при помощи социологических и социопсихологических методик
    Предпроектное определение факторов успеха и зон риска для нового продукта.
    Разработка и проверка концепций нового товара
    Разработка нового товара (потребительских характеристик и дизайна) и тестирование его в рыночных условиях (имитационное тестирование, пробный маркетинг, пробные рынки и т.п.)
    Определение целевого рынка, времени массового выпуска товара на рынок, комплекса сопровождающих маркетинговых коммуникаций
 Аналитическое сопровождение товара

    Анализ конкурентоспособности товара
    Изучение причин удач и провалов товара
    Анализ жизненного цикла продукта, выбор маркетинговой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара
    Анализ основных показателей товарной линии: прибыльность, рыночный профиль, длина. Управление товарной линией


Поиск