УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » Исследование системы маркетинговых коммуникационных каналов

В категории: 1
Показано: 1-1


         Исследование системы маркетинговых коммуникационных каналов (реклама и PR в печатных СМИ, на радио, телевидении, в интернете, на рекламных щитах и в других различных источниках, отраслевые выставки, скрытый маркетинг и т.п.).

          Данные исследования решают задачи по определению эффективности маркетинговых коммуникационных каналов, выбору наиболее действенных и экономически обоснованных из них для воздействия на рынок:
    исследование СМИ (печатные, радио, ТВ, интернет)

    исследование рекламных и PR коммуникаций;

    исследование отраслевых выставок;

   
исследование интернет-коммуникаций;

   
определение возможного скрытого маркетинга
    другие исследования.

Поиск