ПУБЛИКАЦИИ

Главная » Статьи » МАРКЕТИНГ

В категории материалов: 71
Показано материалов: 1-50
Страницы: 1 2 »

Процедура маркетинговых исследований состоит из комплекса последовательных частных действий (этапов):
1. Разработка концепции исследования (постановка проблемы, определение задач и целей).
2. Получение и анализ эмпирических данных (разработка рабочего инструментария, процесс получения данных, их обработка и анализ).
3. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.

    B2B - это сфера деятельности, где в качестве продавца и покупателя выступают организации (юридические лица).
    Происходит от английского business to business, (бизнес для бизнеса).
Способы продвижение продуктов/ услуг, осуществление коммуникаций с рынком (читай с покупателями) имеет свои особенности.

Выбор метода ценообразования


    Разработка ценовой стратегии предприятия не является одноразовым действием. Ее необходимо пересматривать, когда создается новая продукция или услуга, продукция пересматривается, меняется общая среда конкуренции, продукция проходит через различные этапы жизненного цикла, конкуренты меняют цены, возрастают издержки и т.д

Выбор целевых рынков

    Если фирма хочет стать лидером лишь на одном сегменте рынка,  то такая стратегия называется односегментной концентрацией.  Если фирма направляет свои усилия сразу на ряд сегментов рынка и сильные позиции на одном сегменте рынка дадут  фирме определенные преимущества и на других, то такая стратегия называется многосегментной  концентрацией.

Оценка эффективности решений

    Простейший тип ситуации, с точки зрения определения потребностей в информации, связан с оценкой эффективности альтернативных решений, после чего определяется потребность в дополнительной информации, необходимой для окончательного выбора.

Информация и процесс управления

            Ценность и своевременность управленческого решения в огромной степени зависят от способности менеджера в нужный момент произвести сбор, анализ и толкование информации.


Концепция маркетинга

Для оценки рыночного положения фирмы применяется следующая комплексная процедура оценки, предложенная Американской ассоциацией маркетинга

Определение емкости рынка является главной задачей рыночного исследования. Под емкостью товарного рынка понимается возможный объем реализации товара (конкретных изделий предприятия) при данном уровне и соотношении различных цен. Емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения. В каждый данный момент времени рынок имеет количественную и качественную определенность, т.е. его объем выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а следовательно, и покупаемых товаров.

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. Без ясного представления о том, на что направлена позиция, очень сложно, даже почти невозможно, согласовать решения маркетинга-микс. Определение конкурентного позиционирования часто диктует наиболее эффективные комбинации инструментов маркетинга.

Покупатели или потенциальные покупатели, конечно, ощущают как физические, так и другие различия между товарами или услугами внутри категории продукта. Лица, принимающие маркетинговые решения, стремящиеся обеспечить своему товару определенное положение в умах покупателей, будут пытаться наделить его разного рода атрибутами

Применяя мерчендайзинг в местах продаж, рекомендуем использовать различные правила, которые дадут возможность сделать эту работу наиболее эффективной. Разберем основные группы этих правил.

Людей, собирающих этикетки, крышки и т.п. по знакомым или на улицах, по большому счету, вредителями назвать сложно – ведь кто-то уже купил товар, этикетки от которого они активно собирают. Однако итог все равно получается печальным: результаты промохантеров, участвующих в акции, обычно в сотни раз превосходят достижения простых участников, в эти же сотни раз снижая шансы последних на получение приза. А это означает, что деньги компаний-организаторов тратятся на нелояльных потребителей, которые таковыми и не станут.

В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара (услуги) — обязательное условие выживания компании. Приступая к разработке новых видов товаров (услуг), следует больше внимания уделять ее концепции, а не самому производственному циклу. Концепция товара (услуги) должна постоянно пересматриваться и уточняться с учетом результатов пробного маркетинга и замечаний потребителей.

Все «проблемные места» заказных исследований можно условно разделить на три большие группы:
 
  1. Ошибки при подготовке исследования: ошибки при выборе исследовательской компании и заказе исследования.
  2. Ошибки самого исследования (при его проведении).
  3. Ошибки после проведения исследования: проблемы и ошибки при интерпретации и реализации результатов исследования.

В стране, по-прежнему, рождается больше мальчиков, но к 30 годам количество мужчин и женщин оказывается примерно одинаковым. С дальнейшим увеличением возраста на каждую тысячу мужчин приходится все большее количество женщин.

Традиционно считается, что маркетинговые исследования требуют значительных материальных затрат, что в условиях экономического кризиса – непозволительная роскошь. А оставить управленческие решения без информационной базы в таких суровых условиях, разве не себе дороже?

Мотивация действительно повышает базовую производительность труда. Высокомотивированный сотрудник на самом деле лучше работает. Организации, чьи сотрудники хорошо работают, в целом показывают лучшие результаты, а изменение отношения работников к труду повышает прибыльность компании. Предлагаем вам несколько способов повышения мотивации и улучшения качества работы сотрудников, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.

Без потребителей нет и бизнеса. Однако создается впечатление, что их наличие было обнаружено совсем недавно. Только в последние 10–15 лет мы начали говорить о потребителях более или менее серьезно. Сегодня такие фразы, как: полное обслуживание потребителя; потребительский рынок; клиент в центре бизнеса и даже мягкое и жесткое отношение к потребителю, и тому подобное — не сходят с языка деловых людей, особенно консультантов.

Без потребителей нет и бизнеса. Однако создается впечатление, что их наличие было обнаружено совсем недавно. Только в последние 10–15 лет мы начали говорить о потребителях более или менее серьезно. Сегодня такие фразы, как: полное обслуживание потребителя; потребительский рынок; клиент в центре бизнеса и даже мягкое и жесткое отношение к потребителю, и тому подобное — не сходят с языка деловых людей, особенно консультантов.

Без потребителей нет и бизнеса. Однако создается впечатление, что их наличие было обнаружено совсем недавно. Только в последние 10–15 лет мы начали говорить о потребителях более или менее серьезно. Сегодня такие фразы, как: полное обслуживание потребителя; потребительский рынок; клиент в центре бизнеса и даже мягкое и жесткое отношение к потребителю, и тому подобное — не сходят с языка деловых людей, особенно консультантов.

Долгое время считалось, что главный способ успешного развития бизнеса - увеличение товарного ассортимента и поддержание более низкой цены, чем у конкурентов. В основу бизнес-планов принято по максимуму закладывать финансовые показатели, уделяя лишь незначительную часть людским ресурсам. С некоторой долей иронии можно сказать, что слишком большой ассортимент и низкие цены - две главные причины краха фирм!

Чего ждет розничный продавец от своих покупателей, кроме того, чтобы их было как можно больше? Чтобы приходили чаще, покупали активнее и рекомендовали друзьям ходить в этот магазин. Собирательно этот профиль вписывается в определение «идеальный покупатель», но здесь явно не хватает перспективы. А в перспективе хотелось бы, чтобы он всю жизнь ходил только к вам, не воспринимал всерьез ваших конкурентов и с улыбкой закрывал глаза на грубиянов-продавцов и пыль на полках.

Маркетинг является одной из трех, наряду с «производством» (в широком смысле этого слова) и финансами, ключевых сфер «бизнес-процесса» любой компании. И «на маркетинг», так же как и «на финансы» и «на производство», нужны «правильные люди». Как их найти? Как не ошибиться?

За время работы менеджером по обучению в крупных организациях мне довелось пообщаться со множеством тренинговых компаний. Есть ряд довольно типичных уловок, которые они используют, чтобы привлечь корпоративного клиента. Вот несколько самых распространенных изречений, которые стоит обязательно проверять при выборе провайдера обучения.

То, как человек объясняет свои ошибки, позволяет сделать выводы о его локусе контроля — способности брать ответственность на себя или перекладывать ее на коллег или внешние обстоятельства.

Как же пережить свое увольнение в пору массовых увольнений в стране

Большинство клиентов знают, что они ищут, еще до начала исследования. Более того, они хотят, чтобы вы лишь подтвердили их выводы. Любой исследователь может рассказать вам о времени, которое он потратил на объективный (т.е. бесполезный) анализ. Более того, если у вас достает мозгов понять, чего они ожидают, вам гарантированно долгое и плодотворное сотрудничество.

Есть бесконечное множество причин, почему могут не сработать традиционные методы исследования. Одни из них используют плохо сформулированные или наводящие вопросы. Или делают количественные выводы из качественных инструментов. Но даже если все сделано правильно, есть некоторые практически неизбежные недостатки в большинстве распространенных инструментов сбора информации.

Для маркетинговых агентств мерчандайзинг - прежде всего, еще одна услуга, которую они могут оказывать своим клиентам, поэтому они сводят эту услугу к производству и размещению рекламных материалов для мест продажи и выкладке продукции.

Потребители любят бренды потому, что они предлагают им дополнительную ценность, ту ценность, которая сопутствует самому продукту или услуге. Эта ценность становится главной мотивацией для потребителей при покупке или использовать того или иного продукта.

По мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов начинает интересовать не только маркетинг-менеджеров, но и высших руководителей компаний.

Найти классного пиарщика – проблема. Причем, проблема двусторонняя: и руководители не всегда знают, чего требовать от PR-специалиста, и сотрудник часто оказывается, мягко говоря, неподготовленным.

Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством.

Для того, чтобы посетитель стал лояльным покупателем, необходимо множество факторов: удачное расположение торговой точки, внешняя и внутренняя привлекательность, конкурентные цены, хорошая ассортиментная матрица…

Сколько рекламных объявлений вы сегодня заметили и запомнили, читая газету, новостную ленту в интернете или смотря телевизионную передачу? Не можете даже вспомнить? Вот это и есть настоящая проблема рекламы.

Существует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем правильно и вовремя проведенное маркетинговое исследование позволяет не только снизить издержки, но и получить дополнительную прибыль. Вопрос лишь в том, как грамотно выбрать исследователя

Эта статья писана о разных профессиях в рекламе и писалась в несколько этапов. В зависимости от этого статья разбита по разным номерам журнала. Некоторые профессиональные типажи снабжены типологической врезкой.

Разговор с заказчиком, даже крупным и, вроде бы, профессиональным, часто начинается с формулировки вроде «Сделайте нам красиво!» (извините, теперь это называется «креативно»).

Что такое брэнд? И существует ли он в природе? Над этим вопросом споры в России не прекращаются уже много лет. Рекламные и PR-агентства давно используют термины "брэнд" и "брэндинг" в своей работе. "Продвижение брэнда", "раскрутка брэнда", "стоимость брэнда", "золотой брэнд" - часто слышим мы по радио, читаем в журналах и газетах, в интернет-новостях.

Успешные компании, эффективные специалисты ВСЕГДА умеют во­время получать правильную информацию. В этом тезисе с точки зрения теории и практики брендинга важны две составляющие: своевременная и правильная информация.

Данная глава ставит своей целью познакомить читателей с понятием бренда с точки зрения как внешних, так и внутренних факторов. В начале главы показано, что бренды важны как для организаций, так и для их клиентов.

Данная глава ставит своей целью познакомить читателей с понятием бренда с точки зрения как внешних, так и внутренних факторов. В начале главы показано, что бренды важны как для организаций, так и для их клиентов.

Ни у кого не вызывает сомнения то, что мероприятия по брендингу могут потерпеть неудачу. Каждый месяц вы читаете как минимум об одной-двух компаниях, потерявших значительную сумму денег, потраченных на какую-либо коммуникацию бренда, которая просто не дошла до покупателя или не оказала на него никакого влияния.

Ни у кого не вызывает сомнения то, что мероприятия по брендингу могут потерпеть неудачу. Каждый месяц вы читаете как минимум об одной-двух компаниях, потерявших значительную сумму денег, потраченных на какую-либо коммуникацию бренда, которая просто не дошла до покупателя или не оказала на него никакого влияния.

Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как и что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем.

Любой новый товар или услуга находит свой путь к потребителю только потому, что потребитель нуждается в этом продукте, осознавая это или нет. Факт осознания часто не значит вообще ничего – появившийся продукт, четко соответствующий базовому мотиву, автоматически включает, актуализирует его.

Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников.

За что мы платим деньги, приходя в магазин за продуктами? В большинстве случаев мы просто стремимся утолить голод, восстановить энергию, и только отчасти - получить удовольствие от деликатесов. Покупая одежду, мы обычно преследуем больше целей, чем просто защитить себя от холода или скрыть наготу - мы хотим красиво выглядеть. Выбирая швейцарские часы, стоимостью в сотни раз превышающей обыденные представления, мы говорим обществу "я богатый, успешный и уверенный человек", и лишь изредка поглядываем на время.

Гендерная культура предопределяет каждую минуту из жизни женщины. Но вас затрагивают лишь те моменты, когда она думает о вашем продукте, — или упаси господь, о продуктах ваших конкурентов — поскольку именно в такие мгновения вам следует подтолкнуть ее к решению. Последний компонент гендерной маркетинговой модели — спираль — рассматривает то, каким образом процесс потребительского решения женщины отличается от аналогичного процесса парнишки, живущего по соседству.

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.

1-50 51-71
Категории раздела
МАРКЕТИНГ
БРЭНДИНГ
РЕКЛАМА
HR - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
КОНСАЛТИНГ
ТРЕНИНГИ
EVENT
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
ПРОДАЖИ
Поиск