УСЛУГИ

Главная » УСЛУГИ » МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ » Исследование конкурентной среды

В категории: 1
Показано: 1-1



ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ               


      Изучая рынок, предприятие должно соизмерять свою долю на нем с объективными рамками его емкости. Поэтому исследование емкости рынка связано с определением долей рынка, принадлежащих отдельным предприятиям. Такая доля рассчитывается как отношение объема продаж конкретного предприятия (в физических единицах или денежном выражении) к общей емкости рынка. Информация о распределении долей рынка позволяет оценить конкурентные позиции отдельных предприятий и общую конкурентную среду, характеризующуюся интенсивностью конкуренции.   Интенсивность и конкретные формы конкурентной борьбы зависят от особенностей ситуации на рынке, возникающей в результате действий конкурентов и их реальной рыночной силы. Конкурентную среду невозможно оценить, не зная емкости рынка, состава конкурентов и размеров их рыночных долей. Исходя из сущности рассмотренных понятий, можно попытаться установить состав необходимой информации и методы проведения исследований.
      Конкурентный анализ

    Выявление действующих и потенциальных конкурентов
    Анализ показателей деятельности конкурентов
    Изучение сильных и слабых сторон конкурентов

      Разработка и аналитическое сопровождение стратегий достижения конкурентных преимуществ

    Стратегии лидера рынка
    Стратегии претендентов на лидерство
    Стратегии для последователей лидеров
    Стратегии для обитателей рыночных ниш
    Тенденции и конъюнктура рынка
    Количественные показатели рынка
    Основные игроки рынка
    Уровень и прогноз потенциала спроса 
    Макроэкономическое окружение
    Анализ технологических тенденций 
    Экспертные оценки динамики конкуренции 
    Влияние государственного регулирования на отрасль

Поиск