ПУБЛИКАЦИИ

Главная » Статьи » АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ

IVECO. Грузовые автомобили. Особенности сервисной политики марки ИВЕКО в России

В 2007 г. вместо представительства IVECO была образована дочерняя компания IVECO S.p.A. – ООО «Ивеко Руссия», территориально расположенная в г. Химки Московской области. ООО «Ивеко Руссия» занимается продажей автомобилей, обеспечивает послепродажное обслуживание автомобилей IVECO, предоставляет клиентам финансовые услуги с помощью подразделения IVECO Capital, развивает дилерскую сеть, проводит обучение специалистов и контролирует работу авторизованных сервисных центров на территории РФ.



Особенности сервисной политики марки

В соответствии со своей международной политикой, IVECO инвестирует средства в создание совместных предприятий на территории ключевых для компании стран. Так, в России действуют два совместных российско-итальянских предприятия. Партнерская сеть компании IVECO в России насчитывает 24 дилера и 28 сервисных станций.  Основными принципами сервисной политики марки является качественное и быстрое обслуживание, оперативность в доставке необходимых запчастей, грамотная техническая поддержка с помощью call- центра по программе  IVECO Assistance, контроль и повышение качества работы сервисных центров.

Гарантийное обслуживание

1.             IVECO гарантирует, что качество автомобиля соответствует техническим характеристикам завода-изготовителя.

2.             Гарантийный период составит 12 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того какое условие наступит раньше, начиная с момента подписания акта приема-передачи.

3.             Условия предоставления гарантии:

·      Автомобиль должен обслуживаться надлежащим образом, использоваться по назначению, и в его конструкцию не должно быть внесено никаких изменений.

·      Максимальный разрешенный вес автомобиля не должен быть превышен.

·      Автомобиль должен обслуживаться в соответствии с рекомендациями производителя, изложенными в Руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию, и на нем должны быть выполнены все запланированные профилактические работы (в соответствующих разделах Руководствах по эксплуатации должно быть указано время проведения текущего технического обслуживания, результаты проверки качества масла, использованы только оригинальные запасные части).

·      Неисправность автомобиля не должна быть связана с установкой на него запасных частей, изготовленных не на заводах IVECO, или частей, применение которых не одобрено IVECO.

4.             Дилер вправе в пределах гарантийного срока проверять условия эксплуатации поставленной продукции. Покупатель продукции обязан оказывать содействие дилеру при проведении такой проверки. По результатам проверки составляется акт, который подписывается представителями дилера и покупателя. На основании данного акта дилер вправе:

·      при нарушении покупателем условий в эксплуатации продукции снять с гарантии поставленную продукцию с указанием причин данного решения;

·      при незначительном нарушении покупателем условий эксплуатации продукции уменьшить гарантийный срок на поставленную продукцию с указанием причин данного решения.


Послегарантийное обслуживание

В качестве услуг послегарантийного обслуживания на специализированных сервисных центрах компания IVECO предлагает своим потребителям следующее:

·      Современная Система Диагностики.  Быстрое и точное определение неисправностей позволяет специалистам сервисных станций предложить быстрое решение проблемы. Конструкция автомобилей постоянно изменяется и совершенствуется, поэтому концерн IVECO разработал новую систему диагностики, удовлетворяющую запросам клиентов и сети технического обслуживания. Усовершенствованная электронная система E.A.SY. упрощает диагностику различных электронных блоков управления автомобиля. Она состоит из модуля обмена данными ECI и персонального компьютера, специально предназначенного для данной системы.
Модуль ECI может обмениваться данными с электронными блоками управления как сегодняшних, так и будущих моделей
IVECO, а программное обеспечение удобно в использовании. Преимуществами данной системы диагностики являются быстрая отдача и высокая производительность, в сочетании с точной, актуальной и легко доступной информацией.

·      Оригинальные Запасные Части. Благодаря использованию исключительно оригинальных запасных частей обеспечивается высокая надежность автомобиля. Качество всех комплектующих проверяется и сертифицируется специалистами, что гарантирует превосходную производительность автомобиля при любых условиях эксплуатации.

·      Восстановленные Узлы. Качество восстановленных на предприятиях концерна IVECO узлов находится на уровне оригинальных деталей. 100-процентное качество продукции, получаемой конечным пользователем, гарантируется тщательной проверкой на всех этапах процесса восстановления. Кроме того, восстановленные детали имеют качество на уровне оригинальных, но стоят дешевле благодаря повторному использованию материалов.


Требования к сервисным центрам

Подход IVECO к организации дилерского сервисного центра заключается в изучении региона и кандидата по следующим направлениям:

  • Первоначальный анализ парка грузовых автомобилей, в том числе автомобилей IVECO, в регионе - зоне ответственности потенциального кандидата в дилеры.
  • Изучение потенциальных заказчиков автомобилей IVECO в регионе;
  • Оценка самого региона по макроэкономическим показателям;
  • Характер деятельности кандидата, показатели деятельности;
  • Наличие у кандидата квалифицированного персонала по сервису и продажам,
  • Наличие у кандидата земельного участка под строительство новой станции, или наличие действующей станции, расположение (близость к основным транспортным магистралям и потенциальным потребителям). IVECO располагает типовыми решениями планировки дилерских центров и, в случае строительства нового дилерского центра, предложит специально разработанный типовой проект. Кроме этого IVECO предоставит рекомендации по реконструкции существующего здания дилерского центра;
  • Готовность кандидата к инвестициям в развитие бизнеса (закупка специального инструмента, оборудования, оригинальных запчастей для создания обменного фонда, обучение персонала) и др.

 

Система поставок запасных частей для автомобилей «IVECO»

Сроки поставки запасных частей

Благодаря широко развитой и надежной  дилерской сети запасные части доставляются в 90% случаев  в течение 24 часов. Это еще одно проявление надежности и профессионализма, которые многие годы являются преимуществом компании IVECO.

Под заказ поставка запасных частей осуществляется в течение 5 – 15 рабочих дней напрямую со складов IVECO в Германии и Италии.

  

Специальные сервисные программы

IVECO предлагает своим потребителям лизинг грузовых автомобилей. Основные преимущества приобретения грузовика в лизинг заключаются в возможности скорейшего ввода автомобиля в эксплуатацию.

Дочерняя компания корпорации IVECO - IVECO Capital  занимается лизингом коммерческих автомобилей. Сотрудничество с компанией IVECO Finance дает ряд преимуществ:

  • За счет использования собственных, а не заемных финансовых ресурсов реальная процентная ставка, предлагаемая IVECO Capital, является более привлекательной.
  • Используя лизинговые услуги IVECO Capital можно участвовать в акциях, проводимых IVECO Capital.
  • Компания IVECO Capital является дочерней компаний концерна IVECO и всегда стремится к гибкому подходу в решении финансовых вопросов клиента.

Описание условий программы:

Аванс: 10% от стоимости предмета лизинга.

Комиссия лизингодателя: 1% от стоимости предмета лизинга.

Срок договора лизинга: на всю технику (кроме внедорожной) – до 60 месяцев, на  внедорожную – до 42 месяцев.

Страхование: осуществляется лизингодателем либо лизингополучателем в

аккредитованной страховой компании на весь срок договора лизинга по риску КАСКО.

Бухгалтерский учет:  предмет лизинга учитывается на балансе лизингодателя.

Лимит финансирования: отсутствует.

Удорожание: от 8.6% в год (в зависимости от выбранных параметров сделки)

Основные требования к лизингополучателя:

  • юридические лица и частные предприниматели
  • опыт ведения бизнеса не менее 1 года
  • опыт безубыточного ведения бизнеса.

 

Категория: АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ |

Категории раздела
МАРКЕТИНГ
БРЭНДИНГ
РЕКЛАМА
HR - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
КОНСАЛТИНГ
ТРЕНИНГИ
EVENT
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
ПРОДАЖИ
Поиск