ПУБЛИКАЦИИ
В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-27 |
|
В рамках борьбы с алкоголизмом в России Минздравсоцразвития РФ
заказало социальную рекламу, главным героем которой является белочка,
символизирующая белую горячку. |
Наружная реклама – что это такое?
Для чего нужна наружная реклама? Наружная реклама, как маркетинговый
инструмент, должна выполнять свою главную функцию. Она должна быть
яркой, оригинальной, зазывающей. Наружная реклама должна продавать. |
Развиваясь, наружная реклама охватывает все новые и
новые сферы человеческой жизнедеятельности. В России этот процесс идет
полным ходом, и теперь подошла очередь размещать рекламу на транспорте.
В целом, идее поместить табличку с названием фирмы на новом авто
столько же лет, сколько автомобилестроению. |
Применение призм стало оптимальным и успешным
конструктивным решением как технических, так и рекламных задач.
Поверхность установки "Prismavision” составлена из вплотную
расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно
благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. |
Все павильоны и лайтпостеры имеют две рекламные
стороны и внутреннюю подсветку. Ярко освещенные рекламные панели
павильонов привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает
высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в
сутки. |
Рекламные серии консолей на опорах освещения
становятся все более популярны благодаря своему широчайшему
распространению и относительно невысокой стоимости. |
Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным
видом наружной рекламы считаются световые крышные установки. Имиджевая
реклама на крышных установках свидетельствует о процветании,
устойчивости и финансовом благополучии фирмы. |
С появлением компьютерных технологий, позволяющих
создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить
их на виниловые поверхности, в наружной рекламе наступила новая эра.
Даже у самого маленького клиента появились просто неисчерпаемые
возможности почувствовать себя великим. |
Огромные электронные дисплеи давно уже стали одним
из эффективнейших видов наружной рекламы. Мелькающее изображение и
многоцветье ярких красок невольно заставляет людей поворачивать головы и
неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов. |
Замена старых дорожных указателей и домовых знаков
всегда требовала определенных финансовых вложений. Создание
специального рекламного поля решило вопрос изготовления новых дорожных и
домовых знаков из высококачественных долговечных материалов. |
Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров. |
Железнодорожный транспорт в России занимает одно из ведущих мест по
перевозкам пассажиров, поэтому в эффективности размещения наружной
рекламы на железнодорожных вокзалах в соотношении «цена/количество
контактов» усомниться сложно.
Попадая в плотный людской поток, человек подсознательно стремится к
информации и отыскивает глазами указатели и табло. В этом случае не
обратить внимания на рекламу просто невозможно. |
Для чего нужна наружная реклама? Наружная реклама, как маркетинговый
инструмент, должна выполнять свою главную функцию. Она должна быть
яркой, оригинальной, зазывающей. Наружная реклама должна продавать. |
Хотите верьте, хотите нет, но молодежь - лучшая аудитория для рекламы. Тем не менее, большинство рекламодателей игнорируют эту группу потребителей. Эти рекламодатели, скорее всего, считают, что реклама для молодежи
всего лишь пустая трата времени и не приносит ожидаемых результатов.
Очевидно, эти рекламодатели не хотят, чтобы молодые люди начали
использовать товар в 15 - 16 лет, и продолжили использовать его на
протяжении всей своей жизни. |
Все кто хоть раз занимался рекламой, знают, что реклама стоит
дорого, и очень немногие могут позволить себе терять огромные суммы
денег на неэффективной рекламе. Ниже приведен список самых дорогостоящих ошибок наружной рекламы и подсказок как избежать их. |
Условием лояльного отношения потребителя (клиента) к компании является
превышение воспринимаемой общей ценности полученных услуг над
ожиданиями. Ошибка многих руководителей сервисных компаний в оценке
услуг своих конкурентов как раз и состоит в том, что они не хотят
понять: клиенты бывают разные по своим притязаниям, платежеспособности и
т.д. Они относятся к услуге уже совсем не так, как раньше, а оценивают
ее в комплексе, то есть через «расширенное», ценностное восприятие. |
Если вы установите связь между
потребностями ваших клиентов и вашим товаром, вы поможете своим
потенциальным покупателям ответить на вопрос: почему они могут
удовлетворить ту или иную потребность с помощью именно этого товара, а
не иного. Мотивы могут служить критериями эффективности рекламной
деятельности. Наиболее часто в рекламной практике используются следующие
мотивы: утилитарные, эстетические, мотивы престижа, мотивы достижения,
мотивы традиции. |
Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то, как правило,
проводимые ею рекламные акции чаще всего не взаимосвязаны, случайны, что
снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу. Проведение любой
рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование
целесообразно осуществлять поэтапно. Рекомендуется следующая
последовательность действий. |
Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.
Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и
средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама доходит
до большого числа потребителей), относительно небольшой стоимости
газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после
его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание. |
Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В настоящее время медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно.
|
Оценка креативности является одной из важнейших составляющих
творческого процесса. Но как проводить такую оценку и по каким правилам?
Критерием оценки творческой группы, возглавляемой креативным
директором, является то, как работает творческая идея. Для группы
работы с клиентом критерием будет соответствие идеи брифу и ожиданиям
клиента. |
Все творческие работники работают по-разному, но большинство из них используют несколько способов мышления. |
Прежде чем
создавать рекламные сообщения или выбирать средства распространения рекламы,
важно поставить ясную цель для вашей кампании. Существует множество
потенциальных причин для проведения кампании, но наиболее распространенными
являются следующие |
В обилии современных теорий рекламы нетрудно потеряться. Еще проще утонуть в море «выдающихся»кейсов со всего мира. Тем не менее, увы, ответ на вопрос «что делать?» применительно к собственной рекламной концепции приходится искать заново каждой компании в каждой конкретной ситуации.
|
Эта статья писана о разных профессиях в рекламе и
писалась в несколько этапов. В зависимости от этого статья разбита по
разным номерам журнала. Некоторые профессиональные типажи снабжены
типологической врезкой. |
Наружная
реклама в регионах действительно впечатляет! Правда, впечатление это назвать
приятным достаточно сложно. Скорее наоборот…
Безусловно,
по сравнению с недалеким прошлым, прогресс, как говориться, на лицо. С обочин
дорог и улиц городов практически исчезли нелепые конструкции неизвестного
происхождения с помятыми бумажными обрывками. Сегодня большинство рекламных конструкций
выглядят вполне прилично. |
Реклама не действует сразу. Существует эффект запаздывания, который дает два противоположных результата:
- в течение некоторого времени с начала рекламной кампании она почти не привлекает новых покупателей;
- чем дольше длится хорошая кампания, тем больше косвенных результатов она приносит (например, стимулирует покупателей поделиться своей удовлетворенностью от покупки со знакомыми, для которых это как бы рекомендация экспертов; этот»косвенный» результат является одним из важных в рекламе).
|
|
|