ПУБЛИКАЦИИ
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Тема выхода на Лицо Принимающее Решение в компании (ЛПР) с завидной
регулярностью всплывает на нашей мастерской. Видимо, трудности, которые
испытывают продавцы на этом этапе, являются самыми значительными и
заметными. |
Рассылка предложений создает иллюзию хорошей
работы. Сколько раз вам приходилось слышать в конце холодного звонка
фразу: «пришлите ваше предложение на инфо-собака-чего-то-там»? Выслал, и
вроде бы работа делается, процесс движется. Можно не думать о том, как
проходить секретаря, что говорить собеседнику и так далее. |
Уверенность в том, что хорошая презентация –
ключ к успешной продаже – «Сейчас я ему расскажу, и он поймет, как
хорош, удобен или выгоден мой товар!». |
Сегодня хочется поговорить о стереотипах,
которые мешают нам продавать. Вы с ними хорошо знакомы,
возможно, с самого детства. Один из них звучит так: «Клиент всегда
прав!». И нет более вредной и неэффективной установки для
продавца. |
|
|