ПУБЛИКАЦИИ

Главная » Статьи » ПРОДАЖИ

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Тема выхода на Лицо Принимающее Решение в компании (ЛПР) с завидной регулярностью всплывает на нашей мастерской.  Видимо, трудности, которые испытывают продавцы на этом этапе, являются самыми значительными и заметными.

Рассылка предложений создает иллюзию хорошей работы. Сколько раз вам приходилось слышать в конце холодного звонка фразу: «пришлите ваше предложение на инфо-собака-чего-то-там»? Выслал, и вроде бы работа делается, процесс движется. Можно не думать о том, как проходить секретаря, что говорить собеседнику и так далее.

Уверенность в том, что хорошая презентация – ключ к успешной продаже – «Сейчас  я ему расскажу, и он поймет, как хорош, удобен или выгоден мой товар!».

Сегодня хочется поговорить о стереотипах, которые мешают нам продавать. Вы с ними хорошо знакомы, возможно, с самого детства. Один из них звучит так: «Клиент всегда прав!». И нет более вредной и неэффективной установки для продавца.

Категории раздела
МАРКЕТИНГ
БРЭНДИНГ
РЕКЛАМА
HR - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
КОНСАЛТИНГ
ТРЕНИНГИ
EVENT
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
ПРОДАЖИ
Поиск