ПУБЛИКАЦИИ
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Примеры "запоминающихся" названий со скрытым смыслом и
случаи неудачной адаптации названий и слоганов в разных странах. |
Новая концепция брендинга, выражающаяся в новой точке зрения на
потребителя и его потребности, требует новых подходов и новых
инструментов. Как мы уже писали, выявить неудовлетворенные потребности
стало практически невозможно — потребитель сам не в состоянии их
сформулировать. |
Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с
вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти
вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что
стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или
недостаточно эффективны или неработоспособны вообще. Когда
рассматриваешь конкретный товар, который можно упаковать, подержать в
руках, попробовать, то, как правило, процедуры по продвижению
достаточно ясны. |
Я
уверен, что возможностям бренда почти не существует предела, но только в том
случае, если его правильно использовать.
Ричард Брэнсон
Один
из наиболее часто задаваемых Брэнсону вопросов о Virgin касается того, есть ли
пределы расширению их бренда. Некоторые полагают, что, присваивая марку Virgin
такому широкому ассортименту изделий и услуг, Брэнсон серьезно рискует. Брэнсон
отвечает на это, что до тех пор, пока риску не подвергалась целостность бренда,
он растяжим до бесконечности.
Опрос 1997 года показал, насколько сильным является бренд Virgin. В ходе опроса
выяснилось, что 96% британских потребителей слышали о Virgin и столько же людей
считают Ричарда Брэнсона ее основателем. |
|
|