ПУБЛИКАЦИИ
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Классические показатели,
необходимые для предварительного
анализа эффективности рекламы: Rating - отношение числа
потребителей данного рекламоносителя к
общему числу потенциально возможных потребителей рекламоносителя в
регионе его распространения. F (frequency) -
коэффициент частоты потребления рекламы,
необходимой для совершения покупки. GRP - процент всего
населения, подвергнутого рекламному
воздействию. Reach - фактический
охват целевой аудитории (мишени) не
возможно вычислить без специальных исследований аудитории
рекламоносителя. |
Выставки уникальны в том
отношении, что из всех средств продвижения
товара на рынок они являются единственными, позволяющими собрать вместе,
«здесь и сейчас», покупателей, продавцов и конкурентов. В Европе
торговые выставки Cologne собирают примерно по 28 тысяч экспонентов из
100 стран и 1,8 миллиона покупателей из 150 стран мира. В целом, число
выставок, их экспонентов и посетителей растет из года в год. Тем не
менее потенциальная ценность выставок представляет собой весьма спорный
вопрос. |
|
|