ПУБЛИКАЦИИ

Главная » Статьи » EVENT

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Классические показатели, необходимые для предварительного анализа эффективности рекламы:
Rating
- отношение числа потребителей данного рекламоносителя к общему числу потенциально возможных потребителей рекламоносителя в регионе его распространения.

F (frequency)
- коэффициент частоты потребления рекламы, необходимой для совершения покупки.

GRP
- процент всего населения, подвергнутого рекламному воздействию.

Reach
- фактический охват целевой аудитории (мишени) не возможно вычислить без специальных исследований аудитории рекламоносителя.

Выставки уникальны в том отношении, что из всех средств продвижения товара на рынок они являются единственными, позволяющими собрать вместе, «здесь и сейчас», покупателей, продавцов и конкурентов. В Европе торговые выставки Cologne собирают примерно по 28 тысяч экспонентов из 100 стран и 1,8 миллиона покупателей из 150 стран мира. В целом, число выставок, их экспонентов и посетителей растет из года в год. Тем не менее потенциальная ценность выставок представляет собой весьма спорный вопрос.

Категории раздела
МАРКЕТИНГ
БРЭНДИНГ
РЕКЛАМА
HR - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
КОНСАЛТИНГ
ТРЕНИНГИ
EVENT
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
ПРОДАЖИ
Поиск