РЕКЛАМА НА ДИСПЛЕЯХ.
Огромные электронные дисплеи давно уже стали одним
из эффективнейших видов наружной рекламы. Мелькающее изображение и
многоцветье ярких красок невольно заставляет людей поворачивать головы и
неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов.
Текстовая информация, мультипликация, компьютерная
графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах,
настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти. Большие
видеоэкраны совместили в себе все лучшее, что присуще электронной
динамической рекламе и наружной рекламе.
Электронные экраны, сконструированные на основе
полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую
текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не
ограничена (4 096 оттенков), благодаря чему существуют фантастические
возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов.
Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют
некоторые ограя в цвете и разрешающей способности. Для таких дисплеев
больше подходит компьютерная графика. Электронные дисплеи обладают
одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью
воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту.
Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются
вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один ролик прокручивается
на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время демонстрации
одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа.
Постоянный прокат дает возможность увидеть ролики
максимальному количеству людей. По данным РИА ” Пиастр”, стоимость
проката аналогичного ролика на телевидении в два с половиной раза
дороже.
Размер
Размер дисплеев зависит от места их размещения и
возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв.
м., но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны
собираются из стандартных модулей.
Размещение
Новые технологии изготовления самих экранов и
управление ими с помощью компьютеров позволяют устанавливать их
практически в любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на
стадионах, на вокзалах и в аэропортах.
Способы изготовления изображения
Существует четыре типа рекламных роликов для дисплеев:
- Ролик с текстовой информацией.
- Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной).
- Мультипликационный (анимационный) ролик.
- Адаптированный (т. е. переведенный в цифровой вид) видеоролик.
www.business.rin.ru
|