РЕКЛАМА НА МОСТАХ, ПУТЕПРОВОДАХ И НАД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ.
Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров.
Размещение рекламы над проезжей частью может быть
как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для
проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют
тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. К такой рекламе в
основном обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь
открывающиеся заведения (кафе, ночные клубы и т. д.). Натянутые с
помощью тросов, такие перекидки легко и быстро монтируются.
Тканевые подвесы над центральными магистралями для
многих являются практически единственным источником информации о
происходящих в городе событиях.
Для долгосрочного размеvщения имиджевой рекламы фирм
больше подходят путепроводы и мосты. Короткие и емкие слова,
остающиеся в поле зрения несколько минут, легко читаются и надолго
впечатываются в память.
Близость к исторической части, напряженный
автомобильный поток, проходящий под путепроводами и мостами, хорошая
видимость с далекого расстояния создают прекрасные возможности для
размещения рекламы. В Санкт - Петербурге насчитывается до 50
путепроводов, подходящих для размещения рекламы.
По данным Управления ГАИ, количество автомобилей,
проходящих под самыми крупными путепроводами, достигает 69 000 в сутки.
На путепроводах и мостах монтируются специальные рекламные конструкции
- пластиковые или металлические короба.
Размер
Размер тканевой перекидки или рекламоносителя для
установки на путепроводах и пролетах мостов определяется исходя из
ширины проезжей части и колеблется в довольно больших пределах.
Средняя длина тканевых перекидок и рекламных
конструкций - 10 м., однако на путепроводах конструкции могут достигать
в длину 50 м. Ширина зависит от ширины опоры и колеблется от 1 м. до 3
м.
Подсветка
Для рекламных конструкций на путепроводах применяют
как наружную подсветку, так и внутреннюю. Освещение мощными
светильниками выделяет рекламу на темном фоне мостов и путепроводов,
придавая ей дополнительную выразительность.
Размещение
Самые выигрышные места размещения рекламы
перпендикулярны встречному потоку. Реклама над проезжей частью наиболее
эффективна, так как ее видно продолжительное время и с дальнего
расстояния.
Рекламные конструкции монтируются на путепроводах и
пролетах мостов. Тканевые перекидки крепятся к тросам, натянутым через
улицу.
Способы изготовления изображения
Тканевые перекидки бывают трех видов
- тканевая перекидка с изображением, выполненным методом трафаретной печати;
- тканевая перекидка, смонтированная на сетке, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации;
- тканевый подвес, смонтированный на металлической раме, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации.
Для путепроводов и мостов распространено два типа рекламоносителей:
- короб, изготовленный из металлического профиля и листов пластика
(или только из листов пластика), с нанесенными на них изображениями
способом аппликации самоклеящейся пленкой. Для таких коробов
применяется наружная подсветка.
- короб с внутренней подсветкой, изготовленный из металлического
профиля, но с применением в качестве основы натянутого винилового
полотна (панафлекса), устойчивого ко всем погодным и температурным
колебаниям в течение 2 - 3 лет.
Способ нанесения изображения - аппликация самоклеящейся пленкой или полноцветная цифровая печать.. www.business.rin.ru
|