ПУБЛИКАЦИИ

Главная » Статьи » РЕКЛАМА

Наружная реклама: реклама на мостах, путепроводах, над проезжей частью
РЕКЛАМА НА МОСТАХ, ПУТЕПРОВОДАХ И НАД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ.

Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров.

Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. К такой рекламе в основном обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь открывающиеся заведения (кафе, ночные клубы и т. д.). Натянутые с помощью тросов, такие перекидки легко и быстро монтируются.

Тканевые подвесы над центральными магистралями для многих являются практически единственным источником информации о происходящих в городе событиях.

Для долгосрочного размеvщения имиджевой рекламы фирм больше подходят путепроводы и мосты. Короткие и емкие слова, остающиеся в поле зрения несколько минут, легко читаются и надолго впечатываются в память.

Близость к исторической части, напряженный автомобильный поток, проходящий под путепроводами и мостами, хорошая видимость с далекого расстояния создают прекрасные возможности для размещения рекламы. В Санкт - Петербурге насчитывается до 50 путепроводов, подходящих для размещения рекламы.

По данным Управления ГАИ, количество автомобилей, проходящих под самыми крупными путепроводами, достигает 69 000 в сутки. На путепроводах и мостах монтируются специальные рекламные конструкции - пластиковые или металлические короба.

Размер

Размер тканевой перекидки или рекламоносителя для установки на путепроводах и пролетах мостов определяется исходя из ширины проезжей части и колеблется в довольно больших пределах.

Средняя длина тканевых перекидок и рекламных конструкций - 10 м., однако на путепроводах конструкции могут достигать в длину 50 м. Ширина зависит от ширины опоры и колеблется от 1 м. до 3 м.

Подсветка

Для рекламных конструкций на путепроводах применяют как наружную подсветку, так и внутреннюю. Освещение мощными светильниками выделяет рекламу на темном фоне мостов и путепроводов, придавая ей дополнительную выразительность.

Размещение

Самые выигрышные места размещения рекламы перпендикулярны встречному потоку. Реклама над проезжей частью наиболее эффективна, так как ее видно продолжительное время и с дальнего расстояния.

Рекламные конструкции монтируются на путепроводах и пролетах мостов. Тканевые перекидки крепятся к тросам, натянутым через улицу.

Способы изготовления изображения

Тканевые перекидки бывают трех видов

  • тканевая перекидка с изображением, выполненным методом трафаретной печати;
  • тканевая перекидка, смонтированная на сетке, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации;
  • тканевый подвес, смонтированный на металлической раме, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации.

Для путепроводов и мостов распространено два типа рекламоносителей:

 

  • короб, изготовленный из металлического профиля и листов пластика (или только из листов пластика), с нанесенными на них изображениями способом аппликации самоклеящейся пленкой. Для таких коробов применяется наружная подсветка.
  • короб с внутренней подсветкой, изготовленный из металлического профиля, но с применением в качестве основы натянутого винилового полотна (панафлекса), устойчивого ко всем погодным и температурным колебаниям в течение 2 - 3 лет.

Способ нанесения изображения - аппликация самоклеящейся пленкой или полноцветная цифровая печать..

www.business.rin.ru

Категория: РЕКЛАМА |

Категории раздела
МАРКЕТИНГ
БРЭНДИНГ
РЕКЛАМА
HR - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
КОНСАЛТИНГ
ТРЕНИНГИ
EVENT
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
ПРОДАЖИ
Поиск