Реклама на вокзалах и в аэропортах.
В современном большом городе людных мест не так много. Традиционно наиболее оживленными местами являются городские вокзалы.
Ежедневно через вокзалы проходит многочисленное
количество людей, прибывающих из пригородов других городов или стран.
Находясь в плотном людском потоке, человек подсознательно стремится к
информации и отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот почему
реклама на вокзалах имеет огромный потенциал.
Реклама на вокзалах и в аэропортах представлена следующими рекламоносителями:
- Световые короба на платформах и в зданиях.
- Установки "Prismavision” в зданиях и на территории вокзала.
- Биллборды и щиты.
- Оригинальные конструкции.
Размер
Наиболее распространенным видом рекламоносителей на
вокзалах и в аэропортах являются лайтбоксы размером 1,55 м. х 0,7 м. и
0,95 м. х 2,6 м. и щиты размером 0,8 м. х 1,2 м. и 2,6 м. х 3,6 м. Для
размещения рекламы на вокзалах обычно используются указатели платформ,
навесы над платформами и т. д.
Размещение
Рекламоносители могут быть размещены в самом здании
вокзала или аэропорта - в залах ожидания, багажных отделениях и т. д.;
на территории вокзала - на указателях платформ, под навесами над
платформами и т. д., а также непосредственно перед входом в здание
вокзала или аэропорта.
Реклама на вокзале и в аэропорту обладает т.н.
"эффектом края”, когда в подсознании пассажира надолго остается самое
первое и самое последнее впечатление.
Способы изготовления изображения
Наиболее дешевый способ изготовления рекламного
изображения - аппликация с плоттерной резкой пленки либо полиграфия на
плотной водостойкой бумаге. Однако для достижения максимального эффекта
при размещении рекламы на лайтбоксах применяют двухстороннюю
полноцветную печать на пленке с клеящейся основой. www.business.rin.ru
|