ПУБЛИКАЦИИ

Главная » Статьи » РЕКЛАМА

Постановка целей рекламной кампании

Прежде чем создавать рекламные сообщения или выбирать средства распространения рекламы, важно поставить ясную цель для вашей кампании. Существует множество потенциальных причин для проведения кампании, но наиболее распространенными являются следующие (не в порядке их приоритетности):

  • напомнить о себе прошлым покупателям;
  • успокоить существующих покупателей;
  • оказать противодействие спаду, возможному на любом рынке;
  • информировать новых покупателей;
  • информировать рынок об изменениях;
  • преодолеть сопротивление;
  • вывести на рынок новый товар или новую услугу;
  • расширить распространение товара;
  • стимулировать существующее распределение;
  • дать целеуказание торговым представителям;
  • заставить неизвестных потенциальных покупателей идентифицировать себя;
  • составить список адресов для рассылок;
  • сгладить колебания в графике объема продаж;усилить продвижение отдельных товаров с помощью «зонтичной» кампа­нии, охватывающей весь ассортимент вашей продукции;
  • улучшить имидж вашей компании;
  • противодействовать снижению продаж;
  • увеличить объем продаж.
Категория: РЕКЛАМА |

Категории раздела
МАРКЕТИНГ
БРЭНДИНГ
РЕКЛАМА
HR - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
КОНСАЛТИНГ
ТРЕНИНГИ
EVENT
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
ПРОДАЖИ
Поиск